=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Семьям в эмиграции. Осваивающим русский язык. » Посмотрите, что я нашёл! )


Посмотрите, что я нашёл! )

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Детская поэтесса Светлана Юлина, Могилев: "Я, разумеется, за то, чтобы истинные таланты могли найти просвет, но всё же, наверное не на сайте НГ."(с) (17:05:24 20/06/2012)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/lit … ;wup=27826 В зоопарке
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/lit … ;wup=27826 Про Василия

Статьи о развитии ~ до 6-ти лет.
http://www.uaua.info/razvitiye/article- … t-rebenok/
http://semeika.com.ua/category/7-rannee … e-rebenka/ многое

Развитие речи, общение и знакомство с окружающим миром

Одобрено Медицинскими консультантами BabyCenter
Декабрь 2010
 
Новорожденные дети похожи на иностранцев. Они не говорят на нашем языке, не могут полностью понять того, что мы им рассказываем. Впрочем, они очень быстро учатся. Исследования доказывают, что малыши начинают слышать голоса родителей еще во время беременности. Сразу после рождения дети начинают прислушиваться к вашим словам и интонациям, чтобы понять, о чем вы говорите. Также малыши используют свою наблюдательность, чтобы больше узнать о таких сложных понятиях, как любовь, доверие, время, причина и следствие.
Когда происходит развитие
Малыши начинают учиться понимать слова и действия других людей еще до рождения. Сначала дети не понимают смысла слов, которые вы произносите. Они улавливают ваши эмоции: любовь, беспокойство, волнение или гнев. Когда малышу исполняется четыре месяца, он уже знает свое имя. К возрасту 8-12 месяцев малыш начинает понимать такие слова, как «Нет» или «Не трогай». После двух лет ребенок может выполнять сложные просьбы, например, «Иди в коридор и принеси свои тапочки». К трем годам словарный запас ребенка составляет несколько сотен слов. Малыш понимает, что такое поход по магазинам, уборка дома и многое другое.
Как происходит развитие
От рождения до 1 месяца
Во время бодрствования малыши впитывают информацию об окружающем мире, пользуясь всеми органами чувств. Каждый день малыши накапливают свой багаж знаний. Многие ученые считают, что маленькие дети понимают намного больше, чем взрослые привыкли считать.

Младенцы очень тонко чувствуют настроение и эмоциональное состояние взрослых. Они понимают вас по интонации, с которой вы говорите, по темпу дыхания, по артикуляции ваших губ, по блеску ваших глаз. Малыш формирует свое представление о реальности в зависимости от того, как вы с ним обращаетесь. Ребенок будет считать себя достойным и ценным человеком, потому что вы берете его на руки, когда он плачет, кормите его, когда он голоден, и смотрите на него с любовью. Вместе с физическим развитием улучшается память малыша, концентрация внимания, речь. Также совершенствуются навыки общения, ребенок начинает больше понимать.

2-3 месяца
Малыш продолжает изучать окружающую обстановку. Его любимым занятием становится наблюдение за происходящим вокруг. Сейчас он уже понимает, что вы его успокоите, покормите и поиграете с ним, когда ему это нужно. Приблизительно в этом возрасте малыш впервые начинает улыбаться, что очень радует родителей. Ребенок понимает, что это пока единственный доступный ему способ показать, что он доволен. К трем месяцам малыш начинает «гулить». Это его первые попытки диалога с вами.

4-7 месяцев
Малыш уже знает свое имя и понимает, что, когда вы называете его, то обращаетесь именно к нему, в ответ он поворачивается к вам. Также он начинает лучше улавливать вашу интонацию. Когда вы говорите с ним ласково, он ведет себя спокойно и выглядит довольным, а если вы начнете разговаривать резко, малыш может расплакаться. В этом возрасте ребенок начинает различать знакомые и чужие лица и может заплакать, если вы даете его на руки людям, которых он не узнает.

8-12 месяцев
Ваш малыш начинает понимать простые просьбы. Скажите «Нет», когда он пытается дотронуться до розетки, малыш остановится и посмотрит на вас, а может даже покачает головой, как бы тоже говоря «Нет». Малыш постоянно проверяет вашу реакцию на его поведение. Он может кидать еду на пол, чтобы посмотреть, как вы на это отреагируете. Не сомневайтесь, малыш все запоминает. Позже он обязательно попробует сделать нечто подобное, чтобы проверить, изменилась ли ваша реакция.

1-1,5 года
К возрасту полтора года малыш обычно понимает более пятидесяти слов. Ребенок может выполнить вашу просьбу, даже если она состоит из двух действий, например «Подними эти кубики и положи их в ящик для игрушек».

1,5-2 года
Малыш начинает понимать, что его желания не всегда совпадают с вашими. Он пытается отстаивать свои права. Например, категорически отказывается идти за ручку на прогулке. В этот период ребенок узнает такие понятия, как расстояние и размер. Малыш уже наверняка может сложить простую мозаику. Он уже отличает квадрат от треугольника и может подобрать подходящую геометрическую фигуру для отверстий в развивающем сортере.

Ребенок начинает понимать причинно-следственные связи. Он знает, что если нажать на кнопочку, из коробки выпрыгнет клоун.

С пониманием причины и следствия тесно связано приучение малыша к горшку. Хотя, возможно, для закрепления этого навыка потребуется несколько месяцев.

2-3 года
В этом возрасте малыш хорошо понимает речь. Детские психологи утверждают, что большинство двухлетних детей понимают, по крайней мере, 150 слов и прибавляют к своему словарному запасу по десять новых слов ежедневно.
Поскольку овладение речью становится постоянным занятием для ребенка в этот период, малыш также обращает внимание на более сложные понятия, которые затрагивают эмоциональную сферу.

В возрасте двух-трех лет малыш начинает понимать основы взаимоотношений между людьми. Ему открываются понятия любви и доверия. Малыш знает, что вы и другие члены вашей семьи заботятся о нем и любят его. Это понимание закладывается в первый год жизни и зависит от вашего отношения к малышу. Вы показываете ребенку свою привязанность, заботитесь о нем, формируете в ребенке чувство безопасности. Все это способствует развитию гармоничной и оптимистично настроенной личности.

Малыш больше узнает о разных аспектах повседневной жизни, наблюдая за вами. Он понимает, что такое поход по магазинам или уборка в доме. Также ребенок начинает копировать ваш стиль общения с другими людьми. Если вы хотите, чтобы ваш малыш вырос добрым и отзывчивым человеком, будьте доброй и отзывчивой к другим людям, особенно к вашему малышу.
Что будет дальше
Словарный запас малыша будет стремительно увеличиваться. К шести годам ребенок знает около 13 тысяч слов. В последующие годы ребенок начнет понимать более сложные вещи. К ним относятся основы математики, понятия добра и зла, планы на будущее.

Ваша роль
Разговаривайте с малышом, читайте ему. Это поможет ему улучшить навыки общения. Для того, чтобы осмысленно произнести слово, малыш должен сначала понять его смысл.

Играя с малышом, вы помогаете ему лучше понять, как устроен мир. Предлагайте ему игрушки по возрасту и игры, направленные на развитие умственных и физических способностей.

Будьте нежной и любящей, показывайте малышу, как вы заботитесь о нем. Это лучший способ научить ребенка состраданию и чуткости.
Повод для беспокойства
Если вашему малышу уже три года, но он с трудом понимает простейшие фразы, обсудите эту ситуацию с врачом. Также стоит обратиться к врачу, если ребенок выглядит озадаченным и растерянным, когда вы просите его выполнить простое действие. Например, вы много раз показываете малышу, как открыть коробочку, но он вас не понимает и не может повторить ваши движения. Иногда это свидетельствует о задержке развития.

http://www.babycenter.ru/a6575/развитие-речи-общение-и-знакомство-с-окружающим-миром

150 слов + 365х4х10 слов = 14 750 слов ~ К шести годам ребенок знает около 13 тысяч слов.

730 понятий + 730х~15 слов = 11 680 слов ~ 16 слов/в день в возрасте от 2-х до 4-х лет
Увы, эти слова преимущественно ПОВТОРЯЮТСЯ. Реально новых прозвучит примерно половина. :huh:

0

2

К статье: Писатели - пророки http://tainyvselennoi.mirtesen.ru/blog/ … 2256174610
Фрагмент

Список подобных историй можно продолжить, но я закончу лишь упоминанием о рассказе советского фантаста Никольского, опубликованном в 1928 году. В рассказе сообщается, что первая атомная бомба будет взорвана в 1945 году. А в 1928 году ни физик-экспериментатор Резерфорд, ни физик-теоретик Эйнштейн не верили в возможность перспектив использования атомной энергии в ближайшие сто лет. А проект атомной бомбы был разве что у фантаста Жюля Верна.


Комменты:
=ВЛАД= Малхасян 23
ОТВЕТ на:

=Иван Пашук 282
Прошу не называть названых писателей пророками. Так неправильно. Грубая ошибка. Непонимание сути феномена.
Определение "пророк" дано пророком Нострадамусом. Это человек, во-первых, предназначенный для выдающейся исторической миссии ("все письма - призыв к коренным переменам" и другие высказывания в том же русле), во-вторых, напрямую контактирующий с Высшим Разумом космоса ..=


- ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ на то, что я делаю и пишу:
"..как не бывает зверей разными по форме лапами, хоть весь зоопарк проверь - так и не может быть поэзии с дурноподобранными рифмопарами.
Но нарисовать можно что попало. Только жить такое не должно и не будет.
Но "НАДУВАТЬ" такое и делать вид, что оно "ЖИВЕТ" - будут постоянно: только так можно дурить народ [повсеместно, крупномасштабно, во всех сферах бытия] :sceptic: , привить ему атрофию чувствования."(с)
Подробнее: Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.

Мне информация приходит в виде СЛОВА (и уже заданного ритмического рисунка будущего текста), подобрать к которому предстоит уникально созвучную рифмопару. В подобранное словосочетание с учётом ритма дополняются иные слова.
Ритм, как правило - очень жёсткий, РИФМОИНТЕСИВНЫЙ: 7 и менее тактов в рифмостроке.
"От Себя" что-то втиснуть фактически невозможно.
Подробнее: http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
  0   16 фев, 19:38 Ответить





=ВЛАД= Малхасян 20
"Список подобных историй можно продолжить.."(с)
- Речь здесь не о пророках, а о предсказателях.

"Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди." Чехов
Пророк видит Суть Явлений, фрагменты Истины, и прилагает все силы для явления их народу.

"Писать надо только тогда, когда чувствуешь в себе совершенно новое, важное содержание, ясное для себя, но непонятное людям, и когда потребность выразить это содержание не даёт покоя." Л.Толстой
"..мы наблюдаем, у подлинных поэтов-мыслителей, у подлинных писателей необъяснимое и редкостное нравственное явление, в котором наука с трудом может разобраться. Этого своего рода второе зрение, позволяющее им в любых возможных положениях угадывать истину.." Бальзак
"Писатель, конечно, должен зарабатывать, чтобы иметь возможность существовать и писать, но он ни в коем случае не должен существовать и писать для того, чтобы зарабатывать. …Писатель отнюдь не смотрит на свою работу как на средство. Она – самоцель; она в такой мере не является средством ни для него, ни для других, что писатель приносит в жертву её существованию, когда это нужно, своё личное существование." Маркс

Христос говорит "о братьях моих меньших", за игнорирование нужд которых обрекает проявивших себя "как козлов" обывателей (верующих в Него!!!) на изощерённые и безсрочные мучения. МТФ25:31-46 http://vladprorok.livejournal.com/
  0   16 фев, 20:41 Ответить

0

3

https://vk.com/feed?w=wall-20199180_171259
КАК РАСКРАСИТЬ МАНДАЛЫ

Мандалы - очень популярный вид раскрасок среди детей и взрослых. Обычно мы публикуем подборки без вариантов окрашивания, оставляя это целиком на усмотрение раскрашивающих. Но не все дети чувствуют себя уверенно перед черно-белым круговым узором, сразу понимая, что делать. Если вам или ребенку нужна подсказка для вдохновения или просто наглядного понимания того, что может получиться из загадочного круга, то эти образцы для вас.
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a5dc/9HCzw2kfvM8.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a5e6/Q_Bh5Fx3YOY.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a5ee/bqupGxf9wYc.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a5f8/9TCAgwWMgpM.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a600/yWEGX3rl6n8.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a60a/nQWT2LoxczM.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a612/io6Vqkjf4Dw.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a61c/yeKKyLphRMk.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a624/qIXub2PGg_U.jpg
https://pp.vk.me/c543107/v543107251/a62e/r0M4gGTqPlo.jpg

0

4

Если бы вы знали, как я страдала по любимому , а он нарочно издевался как будто, ходил всегда под ручку со своей рыжей, а на меня ноль внимание, меня бы это все убило бы, если бы я однажды не наткнулась на сайт Фатимы Евглевской: http://fatimagiya.ru/ . Там я посмотрела видела, прочла отзывы и решила обратиться именно к этой сильной ворожеи, потому что большинство было о Фатиме. И я написала ей письмо на электронный ящик, в котором описала свою проблему, в ответ получила, что его не любит моя соперница, что все держится только на его чувствах, но его надолго не хватит. И ещё Фатима согласилась мне помочь магией, все сработало, ведь на второй недели мой любимый начал уделять мне внимания, а на третьей предложил встречаться. Подружки, даже сейчас говорят, что мы созданы друг для друга.

0


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Семьям в эмиграции. Осваивающим русский язык. » Посмотрите, что я нашёл! )