А вы побуждали в детях желание УЗНАВАТЬ в принципе?
Играли в =RZ!= ежедневно? Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
Есть апробировшие МЕТОДИКУ с 2-х месячного возраста. К полугодовалому возрасту заметен ярко выраженный эффект "узнавания" речетатива, ребёнок радуется и внимательно прислушивается.
Предложение приобщать ребёнка ДО РОЖДЕНИЯ, в малой дозировке - к ритмике, ГАРМОНИИ РИФМЫ - обращаясь к нему, рассказывая об окружающих предметах, явлениях, событиях, образно представляя их -..
пока НИКТО не принял к обязательности!(((
_
Кто нибудь понимает причину создания СВОЕМУ РЕБЁНКУ условий задержки в умственном развитии??
А самое важное - задержки (и ОТКАЗЕ!!!) в воспитании ЧУВСТВОВАНИЯ: это делается через Поэзию!!! Через утончённую, грамотно прорифмованную ПОЭЗИЮ - высшую форму существования СЛОВА. Через эйфорию от передаваемых восторгов; через сочувствие к беде живущих, описанной кратко, ёмко, достоверно, впечатляюще! Как умеет выразить Поэт.))
«Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков» — Проспер Мериме
Обойдено вниманием самое важное, фундаментальное: =RZ!=, исключительно для Русского мира.
Игнорирование возможностей - сродни попытке кормления без ложки. Жизни без посуды.
Выжить - можно. Успевать за другими, здравыми - не удастся.
Ясно и чётко излагаются любые понятия в единой песенной ритмике, в 4 рифмостроки, с ПРЕДЕЛЬНО ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПРОРИФМОВАННОСТИ, посредством ~15 слов, ДОСТУПНО ПОНИМАНИЮ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. А значит - проникновением в суть вещей и запоминанием НАИЗУСТЬ колоссальных объёмов информации.
Ни у одного языка в мире нет ТАКИХ СУПЕРВОЗМОЖНОСТЕЙ в воспитании НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ детворы, развития их интеллекта, памяти, сообразительности, чувственного восприятия! =АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ=!!!
Прекрасный тренажёр по освоению нюансов русскоязычия:
- детям от 2-х лет - и для всех возрастов;
- подросткам, воспитываемым за рубежом;
- студентам-иностранцам, обучающимся на русском,
- мигрантам, туристам - по необходимости повысить знание русского от "примитивного" до "изысканного" за несколько дней и даже часов,
и для внутрисемейного общения, игры.
"При загадывании детям старайтесь начинать с простых загадок, постепенно повышая сложность, так что бы ответы не давались слишком легко, и в то же время были по силам отвечающему (для поддержания у него интереса). При загадывании можно называть или не называть тему загадки тем самым варьируя сложность испытания. Каждый имеет свой жизненный опыт, возрастной уровень развития. Загадки позволяют в простой и непринужденной форме заниматься с детьми - рассказать об окружающем мире, расширить их кругозор, развивать образное мышление, обобщение и умение выделять детали. И не забывайте – загадка и ответ на нее являются лишь поводом к диалогу с детьми, попробуйте поиграть в загадки всей семьей отвечая на них по очереди, такая форма не просто будет развивать ребенка, но и сплетёт невидимые нити дружной семьи."(с)
обычно обладают следующим словарным запасом по возрастам:3 года: 250-700 слов, 4 года: 1500-2000 слов, 7 лет - до 3500 слов.
http://medportal.ru/enc/neurology/speech/4/
ДОПОЛНЕНО 16 февраля 2014: вышеупомянутые сведения безнадёжно устарели!
Задумайтесь: , воспитываемые по привычным методикам, да и без всяких, наобум - обречены на отстой?!"2-3 года
В этом возрасте хорошо понимает речь. Детские психологи утверждают, что большинство двухлетних детей понимают, по крайней мере, 150 слов и прибавляют к своему словарному запасу по десять новых слов ежедневно".(с)150 слов + 365х4х10 слов = 14 750 слов ~ "К шести годам [НОРМАЛЬНЫЙ!] знает около 13 тысяч слов".(с)
Применяя МЕТОДИКУ =Russian ZAGADKA= имеем возможность наращивать словарный запас ~ на 16 слов/в день в возрасте от 2-х до 4-х лет150 слов + 730 понятий + 730х~15 слов = ~11 830 слов
Увы, эти слова иногда ПОВТОРЯЮТСЯ. Реально новых прозвучит примерно половина.
(Но ведь мы, применив МЕТОДИКУ - речь ведём о 4-х летнем возрасте, итоге 2-х лет занятий).Взято из темы http://rz.mybb.ru/edit.php?id=115
На русском - есть =Методика!=: За два года ребёнок от 2-х до 4-х лет в игровой форме ПОСТЕПЕННО постигает значительный словарный запас, в единой песенной ритмике ОСВОИВ ~700 понятий, для разъяснения сути которых применено в среднем ещё по 15 слов.
При этом:
- развивается внимание к мелочам,
- память,
- любознательность,
- умение анализировать,
- обобщать информацию,
- выделять главные черты,
- возрастает скорость обработки информации и принятия решения.
Ребёнок НА БАЗЕ ЗНАНИЙ становится более коммуникабелен, возрастают самооценка, ответственность и трудолюбие, появляется интерес к решению сложных задач.
Мы поём =Эти Песенки!=, из сотен уже разгаданных нами ранее четверостиший: проговариваем сложные словесные связки, отрабатываем ДИКЦИЮ! Ритмика - 7 тактов в строке. ТА-ТА..ТА-ТА..ТА-ТА..ТА!.. Все многие сотни модулей сотканы на основе АБСОЛЮТНОЙ, исключительно качественной рифме. Закладываем МЫШЛЕНИЕ, что всё в жизни предстоит делать - только блестяще!
- Сплетаются невидимые нити Дружной Семьи!))
Самое ГЛАВНОЕ: ребёнок получает в фундамент восприятия - чувство Гармонии, основанное на высококачественной рифме.
Другую он уже к себе не подпустит!
Это - залог того, что он САМОСТОЯТЕЛЬНО будет успевать ЗАМЕЧАТЬ и ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВСЁ ВАЖНОЕ, о чём говорят Поэты-современники.
Это - залог Счастья! Только ЧУВСТВУЮЩИЙ ПОЭЗИЮ ЧЕЛОВЕК может быть счастлив, подчёркивал Дарвин:
…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы.
Речь, надо понимать - о произведениях, которые доводят до восторга и повергают в шок!
Счастье даётся только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где её никогда не найдёт человек, обладающий скудными знаниями.
Из переписки:
Оставлен vladprorok : 25 декабря ’2012
А это не стихи, а ЗАГАДКИ. Вернее сказать: зарифмованные понятия. Тишина и дрожь. Мне показалось, что в Вашем повествовании прозвучали несколько похожие мысли.
(Понятие - 1. Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности.)
ЗАГАДКИ посмотрите в моей папке. Там пока 4 сборника (64 штуки). Пишу 27-й.421 Вдох. Задержка. Дуновенье.
И – «Остановись, Мгновенье! »
..Выдув юных мастеров -
Сотня радужных шаров! ?422 Дождь осенний – лей, не лей –
Злаки убраны с полей!
Только срезы на комле,
Как «щетина» - по земле! ?423 Несомненно хорошею
Намотав ЕГО на шею!
..Чаще носим в холода!
Модно смотримся - всегда! ?424 Крепим лаги в два ряда!
К ним- ШТАКЕТИН череда!
..Застолбивши на межу,
Что я тем сооружу?425 Класть его в мешок – не мило!
Не меняй его на мыло!
Кто «надутый» - не сосед!
И «в заду!» - у непосед! ?426 Наступили холода.
Вот: «Вода из-подо льда»!
Извлекаю «по ведру»,
Продробив во льду дыру! ?
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literat … 67593.htmlОТВЕТ.
Оставлен: 25 декабря ’2012 15:55
Понимаю, что загадки. Они чудесные! Детскость в ваших стихах, видимо, гармонирует с внутренним миром автора, поэтому они такие славные. Нужно добавить, что хорошей детской литературы сейчас очень мало, и она в большой цене. Удачи Вам, Влад.
Кому: vladprorok@mail.ru 3 января 2013, 11:10 Загадки - прелесть... И серьёзные тексты - хороши (и, мне думается, опять же, не каждый способен оценить...).
Я бы несколько ПЕРЕФРАЗИРОВАЛ (углубил и расширил!) последнюю оценку: Серьёзные тексты хороши настолько, что способны менять мышление современников и подводить к покаянию социальные группы. А если пока этот процесс не достаточно энергичен, следует создать продукт, способный взрастить новое, более чуткое поколение.
___________________________________________________________
Тестирование:
Срок ~ 2 года, по 1-й загадке в день.
Начиная с простейших, доступных "узнаванию" обоими детьми. Для совсем крох, ДЛЯ НАЧАЛА можно выложить САМИ ПРЕДМЕТЫ на стол, например: 423 шарф, 256 бусы и 434 мыло. Позволить им "угадать", о чём идёт речь!?
1 загадку в день. На завтра - ВНОВЬ добавьте "3-й" предмет..
Первые два месяца - к совместному решению (парой), при естественном доминировании старшего ребёнка.
Следующие полгода-год - к раздельному зачитыванию: дать возможность младшему решить задание самостоятельно, и только потом ЕМУ наблюдать (позднее - на минуты, часы, ..с изрядной временной отсрочкой, для нахождения в состоянии "поиска, ", пусть не выраженно.. - но "нерешённая задача" будет незримо стоять "поодаль") - как ищет решение "лидер".
При видимом, ощутимом сближении уровня "эрудированности/сообразительности" детей - перевести их вновь на совместный, уже "соревновательный" режим.
Не исключено, что за два года занятий младший ребёнок приблизится по уровню развития - к старшему.
Среднестатистический ребёнок к четырём годам вполне может стать вдумчивее, сообразительнее и эрудированнее - первоклашек. Простейшим, естественным игровым способом, без нагрузок.
В любом случае - никогда впредь не подпустят с себе "рифмобезобразие". А от соприкосновения с Поэзией - будут качественно взрослеть. Будут жаждать Гармонии и ею, Гармонией - наслаждаться!
__________________
Подробнее: http://nikitiny.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=298
Также: смотрите ЖЖ http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744 ВАЖНО!
https://vk.com/video215555890_170995022 … f1fe7f74d2 Фрагмент песни "Зомби", Киев-2006. ЗАГАДКИ №№438~461 ВИДЕО