=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет для ТЕСТА » Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.


Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

А вы побуждали в детях желание УЗНАВАТЬ в принципе?
Играли в =RZ!= ежедневно? Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
Есть апробировшие МЕТОДИКУ с 2-х месячного возраста. К полугодовалому возрасту заметен ярко выраженный эффект "узнавания" речетатива, ребёнок радуется и внимательно прислушивается.
Предложение приобщать ребёнка ДО РОЖДЕНИЯ, в малой дозировке - к ритмике, ГАРМОНИИ РИФМЫ - обращаясь к нему, рассказывая об окружающих предметах, явлениях, событиях, образно представляя их -..
пока НИКТО не принял к обязательности!(((
_
Кто нибудь понимает причину создания СВОЕМУ РЕБЁНКУ условий задержки в умственном развитии??
А самое важное - задержки (и ОТКАЗЕ!!!) в воспитании ЧУВСТВОВАНИЯ: это делается через Поэзию!!! Через утончённую, грамотно прорифмованную ПОЭЗИЮ - высшую форму существования СЛОВА. Через эйфорию от передаваемых восторгов; через сочувствие к беде живущих, описанной кратко, ёмко, достоверно, впечатляюще! Как умеет выразить Поэт.))

«Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков» — Проспер Мериме

Обойдено вниманием самое важное, фундаментальное: =RZ!=, исключительно для Русского мира.
Игнорирование возможностей - сродни попытке кормления без ложки. Жизни без посуды.
Выжить - можно. Успевать за другими, здравыми - не удастся.

Ясно и чётко излагаются любые понятия в единой песенной ритмике, в 4 рифмостроки, с ПРЕДЕЛЬНО ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПРОРИФМОВАННОСТИ, посредством ~15 слов, ДОСТУПНО ПОНИМАНИЮ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ. А значит - проникновением в суть вещей и запоминанием НАИЗУСТЬ колоссальных объёмов информации.

Ни у одного языка в мире нет ТАКИХ СУПЕРВОЗМОЖНОСТЕЙ в воспитании НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ детворы, развития их интеллекта, памяти, сообразительности, чувственного восприятия! =АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ=!!!

https://pp.vk.me/c625130/v625130787/10029/em2gA569kYc.jpg
Прекрасный тренажёр по освоению нюансов русскоязычия:
- детям от 2-х лет - и для всех возрастов;
- подросткам, воспитываемым за рубежом;
- студентам-иностранцам, обучающимся на русском,
- мигрантам, туристам - по необходимости повысить знание русского от "примитивного" до "изысканного" за несколько дней и даже часов,

и для внутрисемейного общения, игры.

"При загадывании детям старайтесь начинать с простых загадок, постепенно повышая сложность, так что бы ответы не давались слишком легко, и в то же время были по силам отвечающему (для поддержания у него интереса). При загадывании можно называть или не называть тему загадки тем самым варьируя сложность испытания. Каждый  имеет свой жизненный опыт, возрастной уровень развития. Загадки позволяют в простой и непринужденной форме заниматься с детьми - рассказать об окружающем мире, расширить их кругозор, развивать образное мышление, обобщение и умение выделять детали. И не забывайте – загадка и ответ на нее являются лишь поводом к диалогу с детьми, попробуйте поиграть в загадки всей семьей отвечая на них по очереди, такая форма не просто будет развивать ребенка, но и сплетёт невидимые нити дружной семьи."(с)

:)
:idea:
:D

обычно обладают следующим словарным запасом по возрастам:3 года: 250-700 слов, 4 года: 1500-2000 слов, 7 лет - до 3500 слов.
http://medportal.ru/enc/neurology/speech/4/

ДОПОЛНЕНО 16 февраля 2014: вышеупомянутые сведения безнадёжно устарели!
Задумайтесь: , воспитываемые по привычным методикам, да и без всяких, наобум - обречены на отстой?! :unsure:

"2-3 года
В этом возрасте  хорошо понимает речь. Детские психологи утверждают, что большинство двухлетних детей понимают, по крайней мере, 150 слов и прибавляют к своему словарному запасу по десять новых слов ежедневно".(с)

150 слов + 365х4х10 слов = 14 750 слов ~ "К шести годам [НОРМАЛЬНЫЙ!]  знает около 13 тысяч слов".(с)

Применяя МЕТОДИКУ =Russian ZAGADKA= имеем возможность наращивать словарный запас ~ на 16 слов/в день в возрасте от 2-х до 4-х лет

150 слов + 730 понятий + 730х~15 слов = ~11 830 слов
Увы, эти слова иногда ПОВТОРЯЮТСЯ. Реально новых прозвучит примерно половина. :huh:
(Но ведь мы, применив МЕТОДИКУ - речь ведём о 4-х летнем возрасте, итоге 2-х лет занятий).

Взято из темы http://rz.mybb.ru/edit.php?id=115

На русском - есть =Методика!=: За два года ребёнок от 2-х до 4-х лет в игровой форме ПОСТЕПЕННО постигает значительный словарный запас, в единой песенной ритмике ОСВОИВ ~700 понятий, для разъяснения сути которых применено в среднем ещё по 15 слов.
При этом:
- развивается внимание к мелочам,
- память,
- любознательность,
- умение анализировать,
- обобщать информацию,
- выделять главные черты,
- возрастает  скорость обработки информации и принятия решения.

Ребёнок НА БАЗЕ ЗНАНИЙ становится более коммуникабелен, возрастают самооценка, ответственность и трудолюбие, появляется интерес к решению сложных задач.

Мы поём =Эти Песенки!=, из сотен уже разгаданных нами ранее четверостиший: проговариваем сложные словесные связки, отрабатываем ДИКЦИЮ! Ритмика - 7 тактов в строке. ТА-ТА..ТА-ТА..ТА-ТА..ТА!.. Все многие сотни модулей сотканы на основе АБСОЛЮТНОЙ, исключительно качественной рифме. Закладываем МЫШЛЕНИЕ, что всё в жизни предстоит делать - только блестяще!
- Сплетаются невидимые нити Дружной Семьи!))
Самое ГЛАВНОЕ: ребёнок получает в фундамент восприятия - чувство Гармонии, основанное на высококачественной рифме.
Другую он уже к себе не подпустит!
Это - залог того, что он САМОСТОЯТЕЛЬНО будет успевать ЗАМЕЧАТЬ и ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВСЁ ВАЖНОЕ, о чём говорят Поэты-современники.

Это - залог Счастья! Только ЧУВСТВУЮЩИЙ ПОЭЗИЮ ЧЕЛОВЕК может быть счастлив, подчёркивал Дарвин:

Дарвин написал(а):

…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы.

Речь, надо понимать - о произведениях, которые доводят до восторга и повергают в шок!

Паустовский написал(а):

Счастье даётся только знающим. Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее он видит поэзию земли там, где её никогда не найдёт человек, обладающий скудными знаниями.

Из переписки:

Оставлен vladprorok : 25 декабря ’2012
А это не стихи, а ЗАГАДКИ. Вернее сказать: зарифмованные понятия. Тишина и дрожь. Мне показалось, что в Вашем повествовании прозвучали несколько похожие мысли.
(Понятие - 1. Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности.)
ЗАГАДКИ посмотрите в моей папке. Там пока 4 сборника (64 штуки). Пишу 27-й.

421 Вдох. Задержка. Дуновенье.
И – «Остановись, Мгновенье! »
..Выдув юных мастеров -
Сотня радужных шаров! ?

422 Дождь осенний – лей, не лей –
Злаки убраны с полей!
Только срезы на комле,
Как «щетина» - по земле! ?

423 Несомненно хорошею
Намотав ЕГО на шею!
..Чаще носим в холода!
Модно смотримся - всегда! ?

424 Крепим лаги в два ряда!
К ним- ШТАКЕТИН череда!
..Застолбивши на межу,
Что я тем сооружу?

425 Класть его в мешок – не мило!
Не меняй его на мыло!
Кто «надутый» - не сосед!
И «в заду!» - у непосед! ?

426 Наступили холода.
Вот: «Вода из-подо льда»!
Извлекаю «по ведру»,
Продробив во льду дыру! ?
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literat … 67593.html

ОТВЕТ.
Оставлен: 25 декабря ’2012 15:55
Понимаю, что загадки. Они чудесные! Детскость в ваших стихах, видимо, гармонирует с внутренним миром автора, поэтому они такие славные. Нужно добавить, что хорошей детской литературы сейчас очень мало, и она в большой цене. Удачи Вам, Влад.

Кому: vladprorok@mail.ru 3 января 2013, 11:10 Загадки - прелесть... И серьёзные тексты - хороши (и, мне думается, опять же, не каждый способен оценить...).

Я бы несколько ПЕРЕФРАЗИРОВАЛ (углубил и расширил!) последнюю оценку: Серьёзные тексты хороши настолько, что способны менять мышление современников и подводить к покаянию социальные группы. А если пока этот процесс не достаточно энергичен, следует создать продукт, способный взрастить новое, более чуткое поколение.
___________________________________________________________

Тестирование:
Срок ~ 2 года, по 1-й загадке в день.

Начиная с простейших, доступных "узнаванию" обоими детьми.  Для совсем крох, ДЛЯ НАЧАЛА можно выложить САМИ ПРЕДМЕТЫ на стол, например: 423 шарф, 256 бусы и 434 мыло. Позволить им "угадать", о чём идёт речь!?
1 загадку в день. На завтра - ВНОВЬ добавьте "3-й" предмет..
Первые два месяца - к совместному решению (парой), при естественном доминировании старшего ребёнка.
Следующие полгода-год - к раздельному зачитыванию: дать возможность младшему решить задание самостоятельно, и только потом ЕМУ наблюдать (позднее - на минуты, часы, ..с изрядной временной отсрочкой, для нахождения в состоянии "поиска, ", пусть не выраженно.. - но "нерешённая задача" будет незримо стоять "поодаль") - как ищет решение "лидер".
При видимом, ощутимом сближении уровня "эрудированности/сообразительности" детей - перевести их вновь на совместный, уже "соревновательный" режим.
Не исключено, что за два года занятий младший ребёнок приблизится по уровню развития - к старшему.

Среднестатистический ребёнок к четырём годам вполне может стать вдумчивее, сообразительнее и эрудированнее - первоклашек. Простейшим, естественным игровым способом, без нагрузок.
В любом случае -  никогда впредь не подпустят с себе "рифмобезобразие". А от соприкосновения с Поэзией - будут качественно взрослеть. Будут жаждать Гармонии и ею, Гармонией - наслаждаться!
__________________
Подробнее: http://nikitiny.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=298

Как приобрести.

Также: смотрите ЖЖ http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744 ВАЖНО!
https://vk.com/video215555890_170995022 … f1fe7f74d2 Фрагмент песни "Зомби", Киев-2006. ЗАГАДКИ №№438~461 ВИДЕО

0

2

ВАЖНО:

Вадим Слуцкий, педагог. Стихи для детей

Как помочь маленькому ребенку подружиться с книгой и полюбить сам процесс чтения? Начните с поэзии, которая нравится вам!

Почти все родители, во всяком случае большинство из них, хотят, чтобы их  любили читать. Потому что это считается очень полезным. Однако читающих детей в нашей стране становится все меньше. Особенно быстро теряет популярность поэзия. Между тем именно стихи могут помочь ребенку полюбить чтение.

Чтобы был толк
Что следует делать, чтобы малыш полюбил стихи? Во-первых, нужно ему их читать. Это понимают абсолютно все мамы и папы. Многие взрослые и в самом деле покупают своему ребенку многочисленные яркие книжки, старательно читают их ему, а результат вопреки ожиданиям почему-то равен нулю. Отчего так получается? Есть несколько причин.

1. Родители часто читают своим детям то, что им самим вовсе не кажется интересным.

Понятно: это же совсем маленький ребенок. Что ему прикажете читать? То, что для таких несмышленышей предназначено.

Приведу всего один типичный пример — стишок из красочной, отлично иллюстрированной книжки для детей. Имя автора не называю: это не так важно (поверьте, подобные „поэтические шедевры” буквально у всех авторов совершенно одинаковые). Итак, „Улитка”.

Улитка устала. Труден был путь.
Тяжел ее домик-ракушка.

Улитка устала. Пора отдохнуть
На мягкой пуховой подушке.

А можно чаю с вареньем попить,
Сыграть в домино или шашки.

А можно еще телевизор включить
Смотреть целый вечер мультяшки.

Почему это — для детей? Потому что про улитку. Считается, что для ребятишек надо писать о зайчиках, белочках, улиточках. Умильно, бессмысленно и откровенно скучно.

Понятно, что самому взрослому человеку это тоже скучно. Но он верит, что раз это для детей издано, значит, ребенку может понравиться. Ничего подобного!

Так что запомните первую заповедь стихового воспитания: читать детям надо только то, что нравится ВАМ САМИМ.

2. Родители часто думают, что главное — это ПОНИМАНИЕ ребенком того, что они читают.

Разумеется, речь идет об элементарном понимании слов и предложений: их значения и смысла — а не о каком-то „понимании поэзии”. Поэтому, во-первых, выбирают такие стихи, которые, по их мнению, детям понятны, то есть самые примитивные и опять же „детские”. А во-вторых, не просто читают, а все ребенку растолковывают — как на уроке в школе.
На самом же деле, как это ни странно, понимание не имеет особого значения. Главное — не понимание, а эмоциональное проживание стихотворения.

Известно, что Корней Чуковский (именно он разработал основы воспитания на стихах в раннем детстве, и именно его взгляды лежат в основе этой статьи) читал своим совсем маленьким детям отнюдь не детские стихи. Так, например, его , Лидия Корнеевна Чуковская, вспоминала, как отец читал им стихотворение Баратынского „Пироскаф”:

..Дикою, грозною ласкою полны,
Бьют в наш  корабль средиземные волны.

Вот над кормою стал капитан:
Визгнул свисток его.

Братствуя с паром,
Ветру наш парус
раздался недаром:

Пенясь, глубоко вздохнул океан!

Это он читал, катая детей в лодке по морю.

Понятно, что сам Баратынский очень удивился бы, если бы узнал, что это стихотворение можно читать маленьким детям и что им оно очень понравится при этом. Однако было именно так. Причем Чуковский ничего детям не объяснял. Он просто читал стихотворение, передавая голосом восторг человека, который влюблен в море, который отправился в долгожданное плавание. И дети понимали: не слова, а эмоции.

3. Многие родители читают своим детям исключительно прозу.

Им кажется, что прозаические тексты может читать любой человек, а читать стихи надо все-таки уметь. И вот именно они-то и не умеют. К тому же они убеждены, что стихи вообще не любят.

На самом деле, если человек хорошо читает стихи, то это, конечно, помогает увлечь ими и ребенка. Но если вы совсем не умеете читать стихи, это не помеха. Важно не умение, а увлечение. Именно увлеченность взрослого заражает малыша.

А что касается нелюбви к стихам, то все, что мы теперь любим, когда-то нам было неизвестно — и мы этого не любили. Стихи полюбить можно. Большинство тех, кто уверен в своей нелюбви к стихам, к сожалению, подобны герою известной серии анекдотов — мальчику Вовочке.

Как-то учительница музыки спросила Вовочку, любит ли он Бетховена. „Не-е, не люблю!” — ответил Вовочка. „И какие же произведения Бетховена тебе не нравятся?” — поинтересовалась учительница. „Так я его не слушаю. Я же сказал: я его не люблю!” — логично ответствовал Вовочка. Он ни одной вещи Бетховена не слышал — и поэтому его „не любит”.

Так и многие взрослые: никогда не прочли ни одного стихотворения просто из интереса, для себя. Стихи они читали и заучивали в школе по заданию учителя литературы. Потому их и „не любят”.

На самом же деле всякий нормальный человек может какие-то отдельные стихи любить, а какие-то другие ему не понравятся. Просто надо их читать. Тем более чтение стихов не требует много сил и времени.

И если вам что-то нравится, то можно это и малышу прочесть. Даже если это пока малопонятно для него. Важно, чтобы эмоции, которые передает стихотворение, были переданы при чтении, чтобы ребенок их почувствовал — и тогда все будет хорошо.

4. Многие думают, что все без исключения стихи несут некую информацию. И именно ее надо донести до ребенка.

Ничего подобного! Информацию несут учебники, статьи в газетах, журналах и подобного рода изданиях. А у поэзии совсем иная роль.

Возьмем стихотворение „Веселый гном” Жени Усовича (автор стихотворения сам еще школьник):

В ветхом домике без печки
Жил веселый старичок.
Кипятил он чай на свечке,
Заварив травы пучок.

Жарил ягоды на солнце,
Одуванчики солил
И под вечер на оконце
Комаров чайком поил.

На сосне искал иголку,
Чтоб латать себе штаны.
Вместо зеркала на полку
Ставил краешек луны.

Ночью звездные дорожки
Бородою подметал.
То, что падало, в лукошко
Осторожно собирал.

Ну а утром звезды эти
Сеял дома, под окном:
Чтобы знали все на свете,
Где живет веселый гном!


Почему это нравится детям? Даже трехлеткам понятно, что это шутка. Не может никто подметать небо бородой. Это забавно и интересно.

Пробуем выправить звучание:

..Одуванчики солил
И под вечер на оконце
КОМАРАМ ЧАЙ В ЧАШКИ ЛИЛ.

..Ночью звездные дорожки
Бородою подметал.
То, что падало - в ЛУКОШКЕ,
СОБИРАЯ - ПОСЧИТАЛ..

Ритм и мелодика
К сожалению, многим взрослым непонятна специфика поэзии. Дело в том, что поэзия — искусство пограничное: между музыкой и литературой. Иногда — ближе к музыке.

Содержание в стихах выражается в значительной мере РИТМОМ и МЕЛОДИЕЙ — независимо от слов. Дети как раз особо чувствительны именно к ритму и мелодике стиха. Это отмечает опять же Корней Чуковский.

Некоторые детские „стихи” (самими малышами сочиненные) он называл „экикики”, потому что они бессмысленны, но ритм в них есть. И вот малыша привлекает именно этот ритм.

Некоторые маленькие дети способны часами громко повторять такие „экикики”, явно получая от этого большое удовольствие. Таким образом ребенок сам себя воспитывает: прививает себе любовь к поэзии. Но взрослых это часто почему-то раздражает.

Если вы действительно хотите, чтобы ваш малыш полюбил чтение, начинайте со стихов. Любой маленький ребенок способен их полюбить. И добиться этого несложно.

Не отдавайте дело в чужие руки
Родителям достаточно соблюдать несколько простых правил.

1 Читайте малышу только то, что вам нравится.

2 Ничего не объясняйте, не растолковывайте: важно, чтобы ребенок эмоционально прожил стихотворение, а остальное значения не имеет.

3 Старайтесь читать так, чтобы показать свою увлеченность. Демонстрируйте, что вам нравится это стихотворение, заражайте сына или дочь своим увлечением, покажите, что стихи — это весело и интересно, что они поднимают настроение.

4 Если ребенок, как вам кажется, ничего не понял, не может пересказать стихотворение, искажает его смысл — не обращайте внимания: важно, чтобы малышу было интересно.

5 Не обязательно читать детям только те стихи, которые написаны специально для них. Если это написано именно для детей, не обязательно должно им нравиться. Читайте все, что, по вашему мнению, ребенок может эмоционально воспринять.

6 Делайте это достаточно регулярно, но не в виде уроков, не дидактически. Лучше, если это будет выглядеть просто как общение, как приятное совместное времяпрепровождение.

7 Не стоит рассчитывать, что увлечь вашего ребенка чтением может какой-то наемный педагог. То, что читает мама, и то, что читает чужой человек, — далеко не одно и то же. Стихотворение может понравиться малышу уже потому, что он его услышал впервые именно с маминого голоса.

Источник: Журнал "Лиза. Мой ребенок", декабрь 2011

ЧИТАЕМ С ДЕТЬМИ:
«Не заботьтесь о том, что дети мало тут поймут, но именно и старайтесь, чтобы они как можно менее понимали, но больше чувствовали. Пусть ухо их приучается к гармонии русского слова, сердца переполняются чувством изящного; пусть поэзия действует на них, как и музыка, — прямо через сердце, мимо головы, для которой еще настанет свое время».

Белинский В. Г.

0

3

[21:34:54] алла: Привет) Влад - а ребенку с 2 до 4-х лет не рано ли так много знать?Я за то,чтобы ребенок интеллектуально рос, но против того,чтобы у него отнимали детство...
[23:28:22] vladprorok: Нет, не вредно! Ему АБСОЛЮТНО не вредно поиграть, развиваясь. Раз в день узнать нечто новое. [Либо ДОКАЗАТЬ, что у него ЕСТЬ ЗНАНИЯ!] Статью В.Слуцкого прочла? Когда им, детям, в 3 года некуда деть энергию - они "бесятся" и орут "экикики".
Цитаты:
"К 4-м годам у ребенка уже проходит кризис трехлетнего возраста, он становится более спокойным, уже может мыслить логически, принять чьи-то доводы и придумать свои. Малыш хорошо разговаривает, его словарный запас составляет практически 1500 слов.
Период 4 лет еще называют – возрастом почемучек. Ребенок очень часто задает вопросы, самые разнообразные, причем касаться они могут как бытовых предметов – почему чайник горячий, так и глобальные – почему Земля круглая, почему нельзя жить на Солнце? Если в 3 года любой односложный ответ удовлетворял маленького почемучку, то в 4 года он уже будет докапываться до мелочей и пока не получит понятный его мышлению ответ, не отстанет от взрослого."(с) далее читай http://novorozhdennyj.ru/razvitie_detei … o-perioda/

Ребёнок-маугли в 4 года умеет хорошо грызть кости и прятаться.
Ребёнок цивилизованный - осваивает интернет, играет на фортепиано и пишет музыку.

Ребёнок, воспитанный на Поэзии - впитает информации столько, сколько способен. Остальное - заложится в виде глубины эмоционального сопереживания: с родителем, воспитателем.

Я в 3 года выучил наизусть 2 долгоиграющие пластинки А.Райкина. [С интонациями!!! С пунктуацией!!!] :)

По моей методике - дарят =Детство!=, во всей полноте и красках!!!

Те, кто этого НЕ делает - по сути: КРАДУТ ДЕТСТВО!!! Крадут души своих детей и швыряют в отстойник! Учат деток сопереживать собачкам, лягушкам и рисовать цветочки, но плюют ПРИ ТОМ в душу Поэтам, рассказывающим о несправедливости [и акцентирующим внимание: ГДЕ истины, сокрытые от посторонних, не "пристальных" глаз!!!], и говорят им [оплёванным ими Поэтам]: .."Счастья вам!"
[ДЕТИ - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО "ВЫЧИСЛЯТ"! ПОЧУВСТВУЮТ! Как "вычислят", почувствуют - тех, кто все эти годы крал у детей ВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАКОМСТВА с моей методикой. А я о ней говорю непрерывно, последние годы, и постучал непосредственно в тысячи душ. С единственным +ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ!+ результатом.  ..+ несколько современников взяло мою методику "на карандаш".]

[Алла, это так унизительно! Христос, собираясь отдать себя на казнь - молился, от горя и беспомощности: рассказать о том, что ОН чувствует и понимает - невозможно! Предстоит - ..ПОКАЗАТЬ! :unsure:  У него кровавый пот от напряжения проступает, а его двое лучших учеников - ..засыпают при том!:pained:

Я скопирую переговоры мои на НГ, сделаю тему в RZ - посмотришь, что за "люди" вокруг.

0

4

Ребенок 4 лет – особенности данного периода

К 4-м годам у ребенка уже проходит кризис трехлетнего возраста, он становится более спокойным, уже может мыслить логически, принять чьи-то доводы и придумать свои. Малыш хорошо разговаривает, его словарный запас составляет практически 1500 слов.

Период 4 лет еще называют – возрастом почемучек. Ребенок очень часто задает вопросы, самые разнообразные, причем касаться они могут как бытовых предметов – почему чайник горячий, так и глобальные – почему Земля круглая, почему нельзя жить на Солнце? Если в 3 года любой односложный ответ удовлетворял маленького почемучку, то в 4 года он уже будет докапываться до мелочей и пока не получит понятный его мышлению ответ, не отстанет от взрослого. Ребенок уже хорошо формирует предметы по групповым признакам, например, фрукты, машины, животные и т.д. Но пока еще кроха все видит глобально, он не способен оценить и связать свойства предмета, например, еще не может соотнести количество песка в ведерке с размерами ведерка и т.д. Понятия, объединенные одним словом тоже тяжело поддаются разделению, например, Земля, родина.
Весь мир ему кажется чем-то волшебным, все предметы, по его мнению, дышат, видят, слушают, именно поэтому некоторые дети так настойчиво рисуют солнышку, цветочкам глазки и ротик. Чем старше будет становиться малыш, тем рациональнее он будет толковать свое представление о мире.
В 4 года ребенок уже хорошо развит физически, он быстро лазает по лесенкам, умеет спрыгивать с невысоких предметов, перешагивать препятствия, раскачиваться на кольцах, на канате, но вскарабкаться по канату у ребенка еще не хватает силенок. Малыш очень подвижен, он без перерывов может бегать, прыгать, играть. Ему очень нравится помогать взрослым, и это нужно поощрять, чтобы не отбить у него охоту что-то делать, поручите крохе подмести пол, вытереть пыль, помочь что-то приготовить на кухне.
В 4 года ребенок уже может сам одеться, раздеться, обуться, расчесаться, почистить зубы. Ребенка можно приучать к спорту, танцам, отдать его в спортивную секцию или танцевальный кружок. Чем лучше физически развит будет малыш, тем крепче будет его здоровье. В этом возрасте очень хорошо заниматься закаливанием, учить кроху плавать и т.д.
Дети очень любят играть в ролевые игры, где они копируют поведение взрослых, причем уже не только родителей, но и воспитателей, учителей, продавцов и т.д. Малыши очень любят игры подражания: игра в космонавтов, солдатиков, в парикмахерскую, в магазин и др. В своей речи ребенок практически не путает множественное число с единственным, мужской и женский род, правильно склоняет глаголы, существительные, но может попутать такие понятия, как вчера и завтра, завтрак и обед, сейчас и скоро. У малышей очень хорошая память, обязательно развивайте ее, учите стихи, песенки, читайте много сказок. 4 года – это возраст, когда малышам начинают нравиться рассказы о детях, о животных, о профессиях, поэтому можно разнообразить вашу библиотеку не только сказками разных писателей, но и книгами Усачева, Бианки, Ушинского и др. авторов. В ручном творчестве кроха уже проявляет свои таланты и навыки, теперь он может самостоятельно что-то делать, он осваивает ножницы и потому порадует вас своими собственными аппликациями, поделками из пластилина,

339
Согреваешь, сжав в руке, Ты -
Разноцветные брикеты,
Отрывая и крепя,
"Сказку" пальцами лепя! ?
:)

..рисунками с глубоким смыслом и т.д. Стимулируйте ребенка фантазировать, внимательно выслушивайте сказки и небылицы, которые он сочиняет про себя, сказочных героев и свои игрушки.
В общении малыш уже более терпеливо относится к окружающим, он оценивает такие понятия, как хорошее и плохое поведение. В игре он может и уступить, и отнестись критически к чьему-то действию, высказыванию. Внимательно относитесь к рассказам крохи о друзьях, его историям из садика, так вы можете понять, чего не хватает ребенку. Например, ябедничество – это явный признак, что малыша недооценивают и таким образом он пытается получить похвалу со стороны взрослых.
Ребенок имеет свой собственный вкус в одежде и видение моды. Он очень гордится, если кто-то похвалил его наряд, любит получать одежду в подарок, как девочки, так и мальчики любят наряжаться. Девочки во всем подражают мамам, им хочется краситься, они требовательно относятся к выбору платья, колготок, заколок..
Взято http://novorozhdennyj.ru/razvitie_detei … o-perioda/

ВЫВОД: В 4 года начинать заниматься по моей методике - ПОЗДНО!

Львиная доля информации уже не будет для ребёнка - "Подарком с Небес!", "Открытием!", "Таинством в Храме Мельпомены!"

__________________________________________

..в "Разговоре в царстве мертвых Ломоносова с Сумароковым" Дружерукова:

Сумароков <...>

Явив все таинства, которы льзя явити,
Чтоб Мельпомены храм в России утвердити,
Какое заслужил почтение себе?
:unsure:

0

5

=ВЛАД=(vladprorok) написал(а):
bohonek написал(а):
Ottomans написал(а):

В Украине должен быть один государственный язык - русский, а украинский «язык» как вымирающий говор будет подлежать защите по Хартии.

Условно в Украине половина страны говорит на русском языке, а другая – условно на украинском. И даже с этим можно спорить. Ибо пол страны говорит на русском, а другая половина говорит чёрте на чем, но уж точно не на украинском как языке. Это и всевозможные виды суржиков (читай говоров русского язика), и польско-галичанская мерзость, и современный телеэфирный новосозданный язык, и еще много всякой дряни. Ну да ладно. Будем исходить из того, что пропорция 50% на 50%. НО при прочих равных (употребляемость) какие перспективы у этих языков, преимущества и недостатки того или иного? Ведь ясно, что южнорусский говор неизбежно будет вытеснен русским языком. Итак, различия:

1. Русский – язык ООН, один из самый распространенных языков в мире, его изучают во всем мире. Украинский – официально признан вымирающим. Если проследить степень его распространенности, то она неуклонно снижается пропорционально сокращению численности сельского населения и их ассимиляции в русскоязычных городах.

2. Русский – язык литературных шедевров, язык классиков, признанных во всем мире гениев. Русские произведения читают на оригинале с удовольствием за рубежом. Украинский – не имеет сколько-нибудь значительных литературных произведений вообще, уже не говоря о шедеврах мирового значения. Гипертрофированное внимание к объективно посредственному поэту Шевченко не в счет. Ибо его в мире тоже никто не знает, тем более не читает. Да и большую часть произведений своих он-то писал на русском языке. Ключевое слово даже не "русском", а "языке". Украинская литература ужасна, ее очень мало, ее в мире никто не знает и знать не хочет. Да что там в мире, сами украинцы ее не читают, а в школе плюются. На украинский язык практически не переведена мировая классика. Произведения современных литераторов всего мира не переводятся на украинский. Причин много, одна из которых - элементарная невостребованность украиноязычных книг. А почему не восстребованы, поймет каждый, решивший прочитать Толстого, Шекспира или Верна, например, на украинском языке. Через слово "дидуган", "халупа", "волоцюга", "блювота", "пан", "чоловяга" и прочая сельскоязычная дрянь. Впрочем, довольно занимательно просматривать переводы диалогов дворян и аристократии в исторических романах на бытовой язык жителей украинских сел.

3. Русский язык в целом более развит. Развит слог, фразеологизмы, устоялись выражения. Украинский язык в этом отношении во многом искусственен, что можно увидеть из перевода русских фильмов. Бедные, как же они мучаются, когда не могут перевести устойчивое словосочетание, поговорку или пословицу на украинский. В итоге смешно - дословно переводят. Или на этот случай есть дежурная фраза "Або скажу російською мовою: "..."

4. Русский язык – полноценный язык всех сфер общественной жизни. Украинский же не приспособлен для целого ряда сфер, где он похож на «незграбного парубка», попавшего в высшее общество. Это НЕ язык науки, математики, физики и т.д. Похоже, что единственная его ниша – это песни. Но этого слишком мало, чтобы считаться языком государства. А для говора в самый раз.

5. Русский язык в целом более утончен, богаче по словарному запасу. Это вызвано тем, что на нем общалось высшее общество – дворянство, знать, интеллигенция. Язык непрерывно совершенствовался. Дворяне сочиняли красивые стихи своим дамам. Дамы писали пылкие любовные письма своим кавалерам.  Украинский – преимущественно устный сельский язык. Вся грамматика построена по принципу «как слышу, так и пишу». Понятно, что это язык не высшего общества, а обычных "сэлюков". Никаких стихов на нем крестьяне не писали. Почти никто из них вообще не умел писать и читать.

6. Украинский язык даже по звучанию ужасен. Практически в каждом слове есть животные звуки «гЭ», «гЫ». Это просто засилье быдлячьих звуков в речи. В целом, именно благодаря чрезмерному употреблению этих двух звуков (гласных) речь кажется такой быдляческой. А уже сами селянские слова – на втором месте, лишь придают дополнительный штрих к общему портрету. Одно только это разрушает миф о мелодичности украинского языка. О какой мелодичности может идти речь, если речь из-за обилия замененнных букв "Е" на "Э", а "И" на "Ы" звучит как сплошное "Ы-Э"

7. Украинский язык уже по факту мертвый. А как иначе объяснить постоянные маневры на украинском телевидении в лице дикторов, которые каждый день выдают новые выдуманные слова, новые оговорки – срывы на русский язык. Это говорит во первых о том, что украинская лексика не сформировалась. А также о том, что эти дикторы в быту дома говорят на русском. Сплошное лицемерие.

8. Инстинктивно украиноязычные чувствуют свою ущербность в языковом вопросе. Это легко доказать. Приезжая в украиноязычные области Украины, русские или русскоязычные украинцы не переходят на наречие, а продолжают нормально говорить на русском языке. В то же время украиноязычные, приезжая в Россию или в русскоязычные регионы Украины, сразу стараются говорить на русском. Это у многих плохо получается. Делают они это не спроста. По Фрейду – подсознательно, если не осознанно, они понимают, что своим украинским показывают свое сельское происхождение. Нельзя строить государство с таким «горе-языком» - украинским, которого стесняются сами его носители (читай - своего говора "среди" языка).

9. Статус русского как ЕДИНСТВЕННОГО государственного целесообразен исходя из обычного прагматизма. На русском языке говорит Россия. Знают на Кавказе. Говорит Беларусь, Казахстан, да что там, практически все бывшие республики СССР. Активно изучает Китай, ряд европейских стран сознательно обучает своих детей русскому. Какой смысл добиваться, чтобы в Украине знали только один государственный язык – украинский, если потом придется учить русский заново? В то же время, в мире плевать хотели на украинский. Его никто не знает и не стремится узнать. Многие, приезжая в Украину, искренне удивляются, что государственным языком является украинский (они думали - русский). А так, уже вся Украина знает русский язык. Осталось только научить вторую половину страны грамотно говорить на русском языке.

10. Украинский язык – язык-импотент даже при государственной поддержке. Трудно себе представить, что станет с ним, если его статус поменять с русским. Захиреет ведь совсем. А русский даже в условиях тотальной украинизации выживает, развивается и продолжает преобладать, что видно из тиража русскоязычных книг, дисков, в т.ч. пиратских, журналов, газет, популярности русскоязычного телевидения, интернет-сайтов. Хотя, возможно, причина в том, что украиноязычное селянство просто не читает книг. Ну правильно, они ж из села, оно им ни к чему.

Зачем сильному государству такой язык, который без поддержки этого самого государства не может существовать? Он как паразит. Как вирус на теле Украины. Только мешает стране развиваться в научном, литературном, культурном плане.
Более того, он не может развиваться даже при государственной поддержке.

Вывод. По всем позициям в Украине русский должен быть единственным государственным языком как язык, который знают все граждане Украины, если исходить из того, что один государственный язык лучше, чем два (а именно этот аргумент - недопустимость двух гос. языков - свидомитами принимается за аксиому, с чем я и соглашаюсь). Больше таких языков в Украине нет. Потому что те говоры, наречия, польско-галичанские уродства и шедевры на телевидении – это не языки. У нас же на Украине на законодательном уровне пока есть госудаственный южнорусский говор русского языка. Это путь в никуда. Язык-паразит Украине не нужен!

Какие еще преимущества кто видит в статусе русского в Украине как единственного государственного языка???

херню городите, можно подумать на украинском или английском или немецком или японском шедевров нет

ИМЕННО: нет!!! ..ТАКОГО УРОВНЯ! :blush:  :idea:

На русском - есть методика =Russian ZAGADKA=: За два года ребёнок от 2-х до 4-х лет в игровой форме ПОСТЕПЕННО постигает значительный словарный запас, в единой песенной ритмике ОСВОИВ ~700 понятий, для разъяснения сути которых применено в среднем ещё по 15 слов.
При этом:
- развивается внимание к мелочам,
- память,
- любознательность,
- умение анализировать,
- обобщать информацию,
- выделять главные черты,
- возрастает скорость обработки информации и принятия решения.
Ребёнок НА БАЗЕ ЗНАНИЙ становится более коммуникабелен, возрастают самооценка, ответственность и трудолюбие, появляется интерес к решению сложных задач.
Мы поём =Эти Песенки!=, из сотен уже разгаданных нами ранее четверостиший: проговариваем сложные словесные связки, отрабатываем ДИКЦИЮ! Ритмика - 7 тактов в строке. ТА-ТА..ТА-ТА..ТА-ТА..ТА!.. Все многие сотни модулей сотканы на основе АБСОЛЮТНОЙ, исключительно качественной рифмы: закладываем МЫШЛЕНИЕ, что всё в жизни предстоит делать - только блестяще! Сплетаются невидимые нити Дружной Семьи!))

Самое ГЛАВНОЕ: ребёнок получает в фундамент восприятия - чувство Гармонии, основанное на высококачественной рифме.
Другую он уже к себе не подпустит!
Это - залог того, что он САМОСТОЯТЕЛЬНО будет успевать ЗАМЕЧАТЬ и ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВСЁ ВАЖНОЕ, о чём говорят Поэты-современники.
Это - залог Счастья! Только ЧУВСТВУЮЩИЙ ПОЭЗИЮ ЧЕЛОВЕК может быть счастлив, подчёркивали Дарвин, Паустовский!

У "Господ Индивидуалистов" - даже в мыслях не может быть о создании =Такой Практики!=: закладки - всем, без "кастовости" - ..СВОЕЙ детворе "в фундамент!" :smile:

Простейший СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест: пусть ПРОБУЮТ СОЗДАТЬ (или покажут!) похожий продукт, на 7-ми тактах в строке, при качественной рифме. Как крайний случай - сделают перевод. :|

Или - пусть каются за 20-ти летие истребления русскоязычия! :angry:

0

6

Просьба к единомышленникам!
Если Вы знаете хорошо прорифмованные ЗАГАДКИ - приносите их на форум: соберём их в отдельной теме, возможно - структурируем по ритмике!

Отдельно - похожие по стилю с создаваемыми в рамках Методики - добавим в общую копилку!  :)

0


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет для ТЕСТА » Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.