http://vopros-putinu.reformal.ru/proj/v … ?ia=794852
МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA= - рифмогармоничное развитие Личности с дородового периода. Средство взращивания в РУССКИХ детях супервозможностей.

Покупатель голосует "ЗА!" возможности продукта: "рубль=рифмострока!"
А обывателю не навяжешь, даже доплачивая.
Нужна ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ поддержки, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ.

Всего 1 минута занятий с ребёнком на РУССКОМ ЯЗЫКЕ с дородового периода и в первые годы жизни.

Средство взращивания в детях супервозможностей: от 0 до двух лет и повторно от 2-х до 4-х лет!
(привыкание к ритмике и рифмогармонии, запоминанию сложных речевых связок на этапе формирования речевых центров у ребёнка, общением "от родителя к ребёнку", передача информации об окружающем мире посредством мысленных образов. ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУР МОЗГА РЕБЁНКА, ГОВОРЯТ НЕЙРОФИЗИОЛОГИ! Но нет
объективной возможности сформировать ПОДОБНЫЙ РИФМОПРОДУКТ на иных языках).

А от 2-х до 4-х - повторный проход уже привычного, выслушанного курса ПОНЯТИЙ путём решения самостоятельно самих заданий и выслушивания вспомогательной информации о словах, смысл которых малышу пока неизвестен.

Всё просто. И только русский язык обладает такими шикарными возможностями для составления рифмованых речетативов, легко укладывающихся в память.

То есть: русский мир вправе выучить свою детвору, уже на начальном этапе развития соображающую со значительным опережением ВСЕХ, кто не с Нами.
_
Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года. О МЕТОДИКЕ
https://vk.com/feed?section=notificatio … 555890_103 как применять