=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Статьи из инета » Роль песни в изучении иностранного языка


Роль песни в изучении иностранного языка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Исследования последних лет доказывают, что особое значение для повышения эффективности и усиления мотивации изучения иностранного языка имеет целенаправленное влияние на эмоциональную сферу тех, которых учат, и, в первую очередь, на эмоциональную память. Немаловажную роль влияния на эмоции тех, которых учат, играют музыкальный и ритмопластический компонент занятий. Будучи одним из наиболее ярких средств эстетического воспитания, музыка оказывает непосредственное влияние на чувство ребенка, формирует его моральный вид, закладывает основы общей культуры будущего человека.

Восприятие музыки тесно связано с умственными процессами, требуют произвольного слухового внимания, наблюдательности как способности вслушиваться, сравнивать, оценивать наиболее яркие музыкальные явления.

Как и другие виды искусства, музыка, в частности песня, имеет познавательное значение. В ней отражены жизненные явления, которые обогащают детей новыми представлениями.

Роль песни в изучении английского языка

Слушая песни, дети по-своему воображают художественные образы, в результате чего развивается их творческое воображение, переживания детей приобретают своеобразную эстетическую окраску.

Коллективное пение, игры, танцы во многом оказывают содействие решению воспитательных задач. Пение, в частности, требует от участников единых усилий, общение во время пения вызывает у людей особое чувство радости.

Это отметил еще К.Д.Ушинский, который писал: «В песне, а особенно в хоровой, есть вообще не только что-то оживляющее и освежающее человека, но и что-то организующее труд, располагающее дружных певцов к дружному делу.

Она несколько отдельных чувств сливает в одно сильное чувство и несколько сердец в одно сильно чувствующее сердце, а это очень важно для детей, где общими усилиями должно побеждать трудности обучения».

Песня — яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности. Использование песни вызывает у ребенка положительное отношение ко всему прекрасному, доброму, и порой убеждает его сильнее, чем полученная другим путем информация. Все сказанное о песне, и о хоровой песне, в частности, свидетельствуют в пользу широкого использования музыки и песни в учебном процессе.

Практика показывает, что разучивание песни на уроке английского языка прививает детям интерес к изучаемому предмету, к стране изучаемого языка, ее культуре. Песня помогает внести в урок элемент праздничности, который так необходимый детям.

Восприятие музыки, как установлено психологами, совершенно непосредственно сопровождается теми или иными двигательными реакциями, более или менее точно передающими временный ход музыкального движения. Движения органично связаны с музыкой, они раскрывают ее содержание, отвечают ее характеру, форме, динамике, ритму и темпу.

Кроме того, при обучении часто возникает проблема воздушно-двигательного голодания. Дефицит движений приводит к понижению внимания обучаемых. Устранить дефицит движений или, по крайней мере, не допускать наступления вялости у учеников помогает система ритмических движений, выполняемых под музыку, а также песни-игры.

Китайская пословица говорит: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь».

Каковы же средства вовлечения младших дошкольников в процесс обучения английскому языку. Одним из важнейших средств есть использования ритма, рифмы и невербальных средств при организации учебного материала и учебного процесса. Общеизвестно, что вне ритма не протекает ни один жизненный процесс.

Ритм развивает внимание, координацию, внутреннюю собранность, умение ориентироваться во времени и пространстве. Ритмическая работа дает возможность использовать силы экономно, регулировать длительность интенсивной работы и отдыха. Ритм способствует ослаблению напряжения сознания за счет эмоционально-чувственных компонентов деятельности.

И поэтому все чаще и чаще внимание преподавателей английского языка обращается к такому глобальному, всеохватывающего вида искусства как музыка и песни.

С детства ребенок с легкостью учит стихи, рифмовки и песенки, при этом существенное значение, судя по экспериментам Р.И.Жуковской, имеют их звучность, ритмичность, смежные рифмы. С.Л. Рубинштейн считает, что стихи запоминаются легче, чем не стихотворный материал, благодаря рифме и ритму, которые придают им структурную оформленность.

Ритм, рифма и музыкальное оформление активизируют положительные эмоции и повышают трудоспособность. Активное действие, в свою очередь, повышает запоминание. В связи с этим немаловажное значение имеют при разучивании стихов, рифмований и песен невербальные жесты и движения, которые представляют собой прекрасные опоры для запоминания.

Но так как дошкольники отличаются чрезвычайно хорошими аудитивными способностями, им предлагаются языковые образы, записанные на аудиокассеты носителями языка.

Стихи, рифмовки и песни представляют собой, благодаря своей ритмической структуре прекрасный материал для формирования слухо-произносительных навыков, что является одной из наиболее важных задач на начальном этапе обучения иностранному языку.

Исследование физиологов доказывают, что двигательная активность способствует развитию головного мозга. Поэтому рационально применять на уроках подвижные упражнения. Одновременно используются разные виды деятельности:

общение + подвижные упражнения;
пение + упражнения или танец;
общение + рисование + пение;
аудирование + рисование.
Такие занятия меньше утомляют детей, поэтому результативны и эффективны.

При использовании песен на уроке английского языка происходит приобщение детей к миру музыки, где музыка выступает действенным средством эстетичного воспитания; знакомство детей с музыкальной культурой народа страны изучаемого иностранного языка; воспитание коллективизма и высоких морально-этических качеств; регулирование межличностных отношений в группе, а также реализация принципа двуплановости обучения, в результате чего усвоение иноязычного материала протекает более эффективно.
http://www.yaprofi.net/teaching-lanfguage-by-song/

0

2

♥ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ  ♥ делаем детство ярче ♥
ЗАЧЕМ МАЛЫШУ УЧИТЬСЯ ПЕТЬ? ЗАЧЕМ НАМ ПЕТЬ?

Пение развивает музыкальные способности (музыкальный слух, чувство ритма, вокальные данные) – это очевидно. Для общего интеллектуального развития пение не менее полезно, ведь оно:
• способствует развитию правильной артикуляции – когда  поет, он невольно вынужден артикулировать звуки более четко и интенсивно, чем в разговоре;
• расширяет словарный запас – даже в самых простеньких детских песенках встречаются слова, редко употребляющиеся в обыденной речи, используется множество синонимов, многозначных слов, необычных эпитетов и других средств художественной выразительности;
• развивает фонематический слух – при пении сильнее, чем при чтении стихов, слышатся созвучия рифмованных окончаний поэтических строк;
• стимулирует формирование межполушарных связей – центр музыкального восприятия находится в правом полушарии, а центр восприятия речи – в левом, поэтому при пении активизируются оба полушария;
• укрепляет дыхательный аппарат, способствует активизации кровообращения – во время пения нагрузка на органы дыхания возрастает в несколько раз, пение – это интенсивная тренировка легких, верхних дыхательных путей.

РАЗЕВАЕТ  РОТ…
Если малыш стесняется петь, предложите ему петь под фонограмму любую детскую песенку, но беззвучно, «как рыбка». Слух и связки будут тренироваться и в этом случае, а когда кроха почувствует себя уверенно, он сам начнет петь вслух. Можно поиграть в игру: вы беззвучно поете, а малыш угадывает песенку, а потом вы меняетесь.

КОГДА НАЧИНАТЬ?
Начинать петь малышу можно буквально с первых дней и даже часов его жизни. Хотя кроха еще не понимает обращенных к нему слов, слышит он уже очень хорошо и способен улавливать тончайшие интонационные и эмоциональные нюансы песни. Пение воздействует на формирование мозговых электромагнитных ритмов, которое продолжается на протяжении всего детства. В традиционных произведениях детского фольклора (колыбельных, потешках, классических детских песенках) присутствует, главным образом, так называемый дельта-ритм, который доминирует и активно формируется в мозгу малыша в первые месяцы и годы жизни. Эффект пения многократно усиливается, если оно сопровождается ритмичными движениями. Собственно, в этом тоже нет ничего нового: во время колыбельных малыша всегда принято было укачивать, пестушки и потешки исполнялись во время массажа, гимнастики, купания. Однако никто не заставляет нас ограничиваться лишь фольклорными произведениями. Пойте крохе современные детские песенки, ваши любимые песни для взрослых, перекладывайте на несложную мелодию любимые стихи.

ВАЖНО: даже если вы великолепно поете сами, малыш должен слушать не только ваш голос, но и качественные записи детских песенок, причем лучше, если одну и ту же песню он слышит в разных исполнении и аранжировке.

НАЧИНАЕМ ДИАЛОГ
Удобнее всего начинать учить малыша петь вскоре после того, как он справит свой первый день рождения. Конечно, активный словарный запас крохи пока что еще совсем невелик и ограничивается несколькими облегченными словами, но зато он изо всех сил стремится наладить контакт с близкими. Выберите простую коротенькую песенку, которая заканчивается односложным словом:
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко.
Подожди, не улетай!
Улетела  п т и ч к а. Ай!

Замедлите пение к концу, сделайте смысловой и мелодический акцент на слове «ай». Через несколько раз кроха сообразит, что от него требуется, и начнет сам проговаривать, а потом и пропевать вместе с вами знакомое слово.
Когда малыш освоит слова-звукоподражания, пойте песенки, где нужно помычать, как коровка, или помяукать, как кошечка.

НАШ СОВЕТ: упражнение будет еще более эффективным, если сопровождать пение хлопками. Сначала в нужный момент будете хлопать вы, а потом к вам подключится и кроха. Послед двух лет, когда малыш научится хорошо говорить, можно предложить ему повторять зарифмованные слова, а потом петь с ним по очереди по целой строчке.

РАСПЕВАЕМСЯ!
За исключением отдельных счастливчиков, обладающих врожденными музыкальными способностями, большинство детей к 3–4 годам способны более или менее чисто спеть лишь самые простые песенки из 2–3 нот. «Что ж поделаешь, вздыхают обреченно родители, если дела обстоят плохо, нет у него слуха!» На самом деле, слух тут чаще всего ни при чем. Просто пение – крайне сложный процесс, в котором участвует сразу несколько зон мозга, и если они не созревают одновременно, то и поет малыш неважно. Чтобы ему помочь, нужно понять, в чем именно заключается проблема, и подобрать несложные и веселые упражнения. Малыш проговаривает звуки, вместо того чтобы тянуть их, – необходимо поработать с гласными звуками. Положите в коробочку катушку ниток и попросите кроху медленно вытягивать нитку, пропевая при этом звук. Ребенок поет, но очень тихо – поставьте перед ним зажженную свечу и попросите спеть песенку. Попросите карапуза петь то громче, то тише, наблюдая за пламенем свечи. Объясните ему: чтобы его слышали, он должен петь так, чтобы «огонечек» раскачивался из стороны в сторону. Ребенку сложно точно воспроизвести звук – возьмите небольшую игрушку. Спойте какой-либо звук и «передайте» его малышу вместе с игрушкой. Кроха должен подхватить звук и «вернуть» его назад. Если ему верно удалось спеть звук, то вы даете следующий вместе с новой игрушкой. Когда у него начнет получаться, возьмите два звука разной высоты, затем – три. Малыш не может правильно повторить ритмический рисунок – выберите песенку с ярко выраженным ритмическим рисунком (лучше всего такую, которая поется на одной ноте) и попросите его петь и одновременно выкладывать кубики: к примеру, красный кубик – длинный звук, синий – короткий.

НАШ СОВЕТ: на начальных этапах обучения лучше использовать детские фольклорные песни. Благодаря естественным, веками отшлифованным интонациям и не слишком большому диапазону исполнять их гораздо проще, чем авторские.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для развития музыкальных способностей у малыша существуют специальные аудиопособия, заниматься по которым можно уже с первых месяцев жизни, например «Музыка с мамой».

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ В ЖИВОТЕ У МАМЫ

В последние годы убедительно доказано, что пение благотворно влияет на кроху уже в период внутриутробной жизни, способствуя развитию слуха и формированию нервных клеток. Разработана даже специальная музыкальная программа для будущих мам, которая называется «Сонатал». Но если у вас нет возможности с ней познакомиться – тоже не беда. Вы можете просто петь во время беременности ваши любимые песни. Рекомендуется делать это в одно и то же время, утром исполнять что-нибудь активное и бодрое, перед сном – нежное и лиричное, чтобы сформировать у крохи правильный суточный биоритм.

НАМ МЕДВЕДИ НИПОЧЕМ!

Многие мамы стесняются петь детям из-за отсутствия музыкальных способностей. Даже если медведь отдавил вам оба уха еще в раннем детстве – пойте смело! Кроха восприимчив в первую очередь к материнскому голосу, и настоящую пользу ему принесет именно ваше пение. Для малыша пока что важнее ритм, чем богатый интонационный рисунок. Если вам и это сложно, предельно упростите мелодию или придумайте собственную.

Мне нравится34Поделиться19
58 минут назад|Ответить

https://vk.com/feed?w=wall-2756772_75904

0

3

слышатся созвучия рифмованных окончаний поэтических строк;

А поэтому - следует категорически отстраниться от жутких беднорифмованных произведений.

Почему-то (по недомыслию, невежеству, ПРОСТО - ПОКАЗУШНОЙ "ЯКОБЫ ЛЮБВИ" К СВОЕМУ ЧАДУ, КОТОРАЯ, НА ПРОВЕРКУ - БУТАФОРИЯ!) - причисленным ЗЛОДЕЯМИ - к колыбельным!(((((((((((((((((

Не разрушайте гармонию формируемых духовных структур ребёнка! Не провоцируйте его на: безалаберность, неопрятность, пофигизм! Душевную ГЛУХОТУ!!!
http://www.zayka.net/kolybelnye-mp3.html
Прочтите КОММЕНТЫ к статье! Меня НАПРОЧЬ не слышат!((((((((((((((((((((((((

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Russian ZAGADKA » Статьи из инета » Роль песни в изучении иностранного языка