Мария Привалова
Владислав, ну это больше на постарше. Чутьё рифмы можно начинать развивать, как мне кажется, с Барто, Чуковского и Маршака, а также народных сказок в стихах Пушкина. А потом можно и Михалкова с его "отойдите от меня, я не сяду больше на эту лошадь". Хочется-то услышать по привычке "на коня". ))) Мы с мамой и тётей очень любили в буриме играть, но это уже в младшем школьном возрасте, я б сказала.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить
Владислав Малхасян
Милая Мария Привалова, сами разберутся, что им милее: на коня или на лошадь? Не разрушайте Богом предначертанные рамки Гармонии - на слух определить, что созвучнее??
стратегически важных НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ заканчивается у ребёнка ..в 10 месяцев.
Катя https://vk.com/id1372456 начитывает речетативы ЗАГАДОК сыну с ..2-х месяцев (естественно, самопроизвольно при этом создавая мыслеформы тех понятий!)
И это её личное решение!
Я надеялся, что мамы начнут подводить детвору к этим заданиям с 2-х летнего возраста, с простейших для осмысления ребёнком вещей. С изложения ЗАДАНИЯ в рифморитмичном стиле, с превращения познавательного процесса в игру..
Я был не прав!))
Мария Привалова
Владислав, все дети развиваются по-разному. Кто-то в полтора года короткие стишки наизусть рассказывает, кто-то всё прекрасно понимает, но ленится говорить до 6. Дети сами разберутся, как Вы заметили. Ни один из многочисленных методов воспитания/развития ребенка не является универсальной панацеей, родительское сердце чувствует отклик ребенка на ту или иную предлагаемую игру. Часто стихи и сказки придумываю на ходу сама, ребенку нравится. Вы, уважаемый, предложили всем методику. То, чем Вы занимаетесь сейчас, называется уже навязыванием. Чувствуете, какое слово неприятное, беее? Палку не перегибайте и будет всем счастье )))
Мария, в теме то разговор "о реальных предметах". Я подсказал мамочке, ВО ЧТО ещё можно поиграть, если "примитивизм задолбал". И вот что в результате услышал..
Вы приходите, пообщаемся здесь Отгадки по алфавиту 594 штуки (644 шт. - на 20.09.14)
Прочтите там мнение детского педагога В.Слуцкого "Стихи для детей": "Дело в том, что поэзия — искусство пограничное: между музыкой и литературой. Иногда — ближе к музыке.
Содержание в стихах выражается в значительной мере РИТМОМ и МЕЛОДИЕЙ — независимо от слов. Дети как раз особо чувствительны именно к ритму и мелодике стиха. Это отмечает опять же Корней Чуковский."(с)
А потому - "убейте нафик" для 2-3-х летних детей СТИХИ уважаемых Пушкина, Барто и Чуковского в.т.ч. Нет в них особо значимой, безукоризненной МЕЛОДИИ!
Дети всё равно услышат их, через год-два, и может быть СКАЖУТ: ЗДЕСЬ нет рифмы, нет созвучия! Так нельзя писать =Для детей!=
Мы ушли от этого уровня звучания вперёд - на "сотню лет!"
Покажите мне хоть 1, хоть чьё либо, любое Произведение - и мы найдём в нём НЕСУРАЗНУЮ РИФМОСТРОКУ!(( Рифмофальшь! Ошибочную фразу!
Я сам пытался искать. Не находил пока высококлассной, грамотной прорифмованости!((
Потому пробуйте читать Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ!"))
Давайте искать и поправлять рифму вместе!
А найденное, лучшее - рекомендовать к чтению детворе.
"Влияние великого поэта на других поэтов заметна не в том, что его поэзия отражается в них, а в том, что она возбуждает в них собственные силы."Белинский
Вот только тем и подчёркивается ВЕЛИЧИЕ Пушкина, Барто и Чуковского, если ОБЩЕСТВО признаёт СОВЕРШЕНСТВО (бОльшую Значимость!!!) поэзии СОВРЕМЕННИКОВ - для своих ДЕТЕЙ!