=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Кунсткамера » Козыряем тупостью!))


Козыряем тупостью!))

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Далия Каиткулова
А мы с мужем любим игрушки из дерева, икеевские машинки и паровозики у сына пользуются большей популярностью, чем подаренные поющие и светящиеся машинки. У меня самой от поющих игрушек  голова, если весь день слушать одну и ту же, как правило довольно примитивную мелодию

Владислав Малхасян
Далия, играйте в =Russian ZAGADKA= https://vk.com/club76957158
Пойте песенки, уча куплеты. Два года занятий по куплету в день.
http://sd.uploads.ru/t/z3YuM.jpg

Далия Каиткулова
Владислав, не вижу смысла в этой игре
Мне нравится53 минуты назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Вот очередная, приучайте д е т е й  к МЫШЛЕНИЮ.

645 Те, кто - суть - в моральной силе -
Речь с НЕЁ произносили!
А толпа сорвиголов -
Фанатеет от голов! ?
ОТВЕТ: "трибуна".

ЗАДАЧА: показать детворе возможности грамотного стихосложения. ~15 слов на изложение очередного понятия в полноте и красе, единой ритмике звучания. Приучить новое поколение ОЩУЩАТЬ ЖАЖДУ к ПОЭЗИИ.
Призыв к единению родителей и ребёнка в процессе совместного времяпровождения, помощи ему в познавательном процессе.
"Радость ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ есть самый прекрасный дар природы!" Эйнштейн.
ВИДЕТЬ - не в смысле созерцать кубики, а в смысле видеть суть вещей.

Далия Каиткулова
Ну уж эти стишки явно ничего не развивают
Мне нравится16 минут назад Владиславу|Ответить

Ольга Кабанова
Далия, на вашей ступени возможно и так
Мне нравится15 минут назад Далии|Ответить

:)

0

2

Мария Привалова
Владислав, ну это больше на постарше. Чутьё рифмы можно начинать развивать, как мне кажется, с Барто, Чуковского и Маршака, а также народных сказок в стихах Пушкина. А потом можно и Михалкова с его "отойдите от меня, я не сяду больше на эту лошадь". Хочется-то услышать по привычке "на коня". ))) Мы с мамой и тётей очень любили в буриме играть, но это уже в младшем школьном возрасте, я б сказала.
Мне нравитсячас назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Милая Мария Привалова,  сами разберутся, что им милее: на коня или на лошадь? Не разрушайте Богом предначертанные рамки Гармонии - на слух определить, что созвучнее??
стратегически важных НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ заканчивается у ребёнка ..в 10 месяцев.
Катя https://vk.com/id1372456 начитывает речетативы ЗАГАДОК сыну с ..2-х месяцев (естественно, самопроизвольно при этом создавая мыслеформы тех понятий!)
И это её личное решение!
Я надеялся, что мамы начнут подводить детвору к этим заданиям с 2-х летнего возраста, с простейших для осмысления ребёнком вещей. С изложения ЗАДАНИЯ в рифморитмичном стиле, с превращения познавательного процесса в игру..
Я был не прав!))

Мария Привалова
Владислав, все дети развиваются по-разному. Кто-то в полтора года короткие стишки наизусть рассказывает, кто-то всё прекрасно понимает, но ленится говорить до 6. Дети сами разберутся, как Вы заметили. Ни один из многочисленных методов воспитания/развития ребенка не является универсальной панацеей, родительское сердце чувствует отклик ребенка на ту или иную предлагаемую игру. Часто стихи и сказки придумываю на ходу сама, ребенку нравится. Вы, уважаемый, предложили всем методику. То, чем Вы занимаетесь сейчас, называется уже навязыванием. Чувствуете, какое слово неприятное, беее? Палку не перегибайте и будет всем счастье )))

Мария, в теме то разговор "о реальных предметах". Я подсказал мамочке, ВО ЧТО ещё можно поиграть, если "примитивизм задолбал". И вот что в результате услышал..
Вы приходите, пообщаемся здесь Отгадки по алфавиту 594 штуки (644 шт. - на 20.09.14)

Прочтите там мнение детского педагога В.Слуцкого "Стихи для детей": "Дело в том, что поэзия — искусство пограничное: между музыкой и литературой. Иногда — ближе к музыке.
Содержание в стихах выражается в значительной мере РИТМОМ и МЕЛОДИЕЙ — независимо от слов. Дети как раз особо чувствительны именно к ритму и мелодике стиха. Это отмечает опять же Корней Чуковский."(с)

А потому - "убейте нафик" для 2-3-х летних детей СТИХИ уважаемых Пушкина, Барто и Чуковского в.т.ч. Нет в них особо значимой, безукоризненной МЕЛОДИИ!
Дети всё равно услышат их, через год-два, и может быть СКАЖУТ: ЗДЕСЬ нет рифмы, нет созвучия! Так нельзя писать =Для детей!=
Мы ушли от этого уровня звучания вперёд - на "сотню лет!"
Покажите мне хоть 1, хоть чьё либо, любое Произведение - и мы найдём в нём НЕСУРАЗНУЮ РИФМОСТРОКУ!(( Рифмофальшь! Ошибочную фразу!
Я сам пытался искать. Не находил пока высококлассной, грамотной прорифмованости!((
Потому пробуйте читать Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ!"))
Давайте искать и поправлять рифму вместе!
А найденное, лучшее - рекомендовать к чтению детворе.
"Влияние великого поэта на других поэтов заметна не в том, что его поэзия отражается в них, а в том, что она возбуждает в них собственные силы."Белинский
Вот только тем и подчёркивается ВЕЛИЧИЕ Пушкина, Барто и Чуковского, если ОБЩЕСТВО признаёт СОВЕРШЕНСТВО (бОльшую Значимость!!!) поэзии СОВРЕМЕННИКОВ - для своих ДЕТЕЙ!

0

3

Мария Привалова
Владислав, так ведь именно что о "реальных предметах". В статье речь шла изначально об игрушках. И суть её в том, что из двух деталей того же лего можно сделать что угодно - от машины до динозавра, то есть такие простые игрушки направлены на развитие фантазии, а интерактивные - больше на демонстрацию готового решения. Это мы уже в совершенно другую комнату забежали за разговорами )))
Мне нравится58 минут назад Владиславу|Ответить

Владислав Малхасян
Мария, то, что я предлагаю - не "любые методы воспитания", а "фундамент всех методик". "Основа основ!"
Улавливаете разницу?
Ваши игрушки я не задеваю.
Я информирую о особой ВАЖНОСТИ РИФМОГАРМОНИИ. Почему - разговор на моих страницах.
Мне нравитсятри минуты назад Марии

0

4

Далия Каиткулова
Владислав, во-первых, вы неправильно видимо поняли и начали навязывать свои игры, во-вторых, я лично не считаю простые игрушки примитивными, наоборот стараемся окружить ребенка игрушками минималистичными, это делается намеренно, и развивает фантазию. Я сама психолог, и имею свой подход к развитию , мне близки методы Ибуки и Монтессори, применяю их, беря от каждого то, что мне близко и то, что подсказывает материнская интуиция. Мария права, вы именно навязываете свои стишки, которые на мой взгляд примитивны и способствуют развитию ребенка не больше, чем другие стишки, если не меньше, это мое личное мнение, а любое навязывание в первую очередь вызывает только негатив

Я ничего не навязываю идиотам.
Ищу Людей.

0


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Кунсткамера » Козыряем тупостью!))