"Ребёнок НА БАЗЕ ЗНАНИЙ становится более коммуникабелен, возрастают самооценка, ответственность и трудолюбие, появляется интерес к решению сложных задач."(с)
Это из статьи популяризации МЕТОДИКИ. Если ВАМ это надо, естественно..Эдисон провел 11 тысяч экспериментов в процессе создания лампочки накаливания;. Он перебрал свыше 6 тысяч образцов материалов для ...
А я собрал ~11 000 слов, образующих МЕТОДИКУ =Russian ZAGADKA= http://rz.mybb.ru/edit.php?id=8
Подобрал более 6 сотен зарифмованных ПОНЯТИЙ.
=По ПОНЯТИЯМ!= и воспитаем русский народ. Сравним результат с теми, кто отнекивался.))Это НЕ ЗАГАДКИ!
Это МЕТОДИКА комплексного развития будущей Личности, по ДЕСЯТКУ направлений одновременно.
Всего за несколько сотен минут.Объяснять это, простейшее по сути - невыносимо тяжело.((
Пытался здесь http://nashideti.mirtesen.ru/blog/43832 … 1#comments 1-я страница 5 комментов, 2-я 7 комментов.
здесь http://nashideti.mirtesen.ru/blog/43245 … nado-vo... 5 комментов
здесь http://vrsmexa.mirtesen.ru/blog/4386387 … sposoby... 7 комментов
И ещё в сотнях мест тысячами способов. С нулевым результатом.
Как ещё??((
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-04-15 01:02:13
Поделиться22014-05-14 03:53:31
Вы можете мне помочь в популяризации МЕТОДИКИ???Я, кроме редких лайков - не нахожу приятия ВООБЩЕ.((((((((((((
- НИ НА УРОВНЕ подрастающего поколения - десятков миллионов детворы
- ни на уровне десятков миллионов эмигрантов, намеренных НЕ ЗАБЫВАТЬ СВОЙ русский язык
- ни на уровне десятков миллионов ИНОЗЕМЦЕВ, проявивших интерес к изучению русского языка.
Годами, круглосуточно, объясняя и рекомендуя!
Что это - международный заговор дураков?
Или проявление пофигизма: ПОИСТИНЕ, В ПОЛНОТЕ и МАСШТАБАХ!?
_
607 Вдоль по «Линии Нейтральной» -
Шторы сцены театральной!
В центре сходятся они!
Что за ними? – Загляни! ?
))
Поделиться32014-05-14 23:41:43
Хромова Галина 1320
Четырёхлеткам больше всего не хватает информации о шампанских винах!!!(((
"Тонкой линией на теле повреждённый эпителий..." !!!Об эпителии все нормальные люди узнают в старшей школе на уроке анатомии. И ничего , никто не страдает от отсутствия этого знания в раннем детстве.
"Не помогут шест и лот..."??? Люди , я знаю , что лот - это аукционный термин. Чем он может помочь в болоте? Дайте информацию!!!
"Выпал счёт "галить на Ком!" !!!!! Все всё поняли ? А ведь эта муть предлагается маленьким детям !
"Служит планочкой морали..." Поговорите со своим четырёхлеткой о моральных планках! Но лучше просто прочитайте ему Вл. Вл. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" или стихи А. Барто для маленьких.
"Взяв шпагат с концевиком... " Этого слова (концевик) нет в русском языке, поверьте мне или сами загляните в словарь.
Поговорите со своим малышом о "Крахе Времён". Но лучше не надо! Неприятно, когда тебя грубо посылает собственный отпрыск!
"Королева всех посуд..." У слова "посуда" нет множественного числа!
" Их увидишь на мужЕ ты!
Их цепляют на манжеты...."
Какое изящество слога! Безупречная рифма! Браво, автор!!! Да Вы великих наших классиков переплюнули по всем статьям!!!))))))))
Люди, опасайтесь таких аферистов от педагогики!!! Не дайте ЭТОЙ ШИЗЕ загадить мозг и испортить вкус ,чувство языка ваших ! Чтобы ребёнок вырос грамотным и развитым , приучайте его к чтению ХОРОШЕЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и повышайте свою собственную грамотность!!!
Удачи всем!
http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43296441520/Lider-«Vopley-Vidoplyasova»-trebuet-raz-i-navsegda-zapretit-russ?page=8&comments_ids[0]=42924060999
ОТВЕТ:
vladprorok 609
СРОЧНО! СРОЧНО сохранил этот шедевр голимой тупости!
Не так часто встретишь на столь пещерный идиотизм, да ещё и воинствующий!!!
Это не аферизм! Это пафосный козлизм, ведущий ослов вслед за собою в пропасть!
Браво!
Поскорей избавляйте мир от маразма! Легче будет обществу выздоравливать!
0 14 мая, в 23:48 Ответить
Поделиться42014-05-15 01:19:58
Хромова Галина 1323
Не хочу Вас обидеть , но Ваши стишата годятся для пьяных вечеринок, участники которых понятия не имеют о хорошей поэзии. Некоторые из них ( Ваших стихов ) могут быть использованы массовиками-затейниками в конкурсах для не слишком взыскательной аудитории дешёвых курортов. Детям это противопоказано! Извините . Почитайте К. Чуковского. Его детские стихи и книгу "От двух до пяти". Эта книга - хорошее пособие для детских поэтов. Удачи! =)
0 15 мая, в 00:17 Ответить
Поделиться52014-05-15 01:20:21
Обращаюсь ко Зрителю и Слушателю!
Обязательно разберём с Вами "на запчасти" всю вышеупомянутую белиберду. Ответ будет ЗДЕСЬ Как ещё??(( Запомните. Заглядывайте!
Не впервой бармаглотов по пещерам разгонять!
http://vladprorok.livejournal.com/2721.html#comments
Но прямо сейчас и впредь: оградите от ТАК НАЗЫВАЕМОЙ "ХОРОШЕЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ" и какого либо влияния со стороны " великих наших классиков" - КЛАССИКОВ от ПОЭЗИИ не существует ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!
Как только вы зароните в детвору семя ДОПУСТИМОСТИ РИФМОПАРЫ "..поёт-..грызёт" - вы погубили в своём ребёнке душу! Вас всех жизнь подведёт к простой ситуации, указанной в МТФ 25:31-46, и дитё ваше ГАРАНТИРОВАННО, запомните - ГАРАНТИРОВАННО ничего не почувствует!!! И будет к дьявольскому отродию причислено, проклято Господом и повержено в муку вечную!
Вспомните тогда сумасшедшую недообразованную тетку Галю, вас к этой скверне подтолкнувшую.
Об ОБРАЗОВАННОСТИ Человека: Юлия Воробцова:
"Мне кажется, что человек образованный - это человек думающий, интересующийся, любопытный, ищущий истину везде и всюду, где только можно: в интернете, в журналах и книгах. Читающий человек."(с)
И здесь: http://www.ihtus.ru/092010/st12.shtml
_
О том, какие стихи читать детям - прочтите здесь Ищу СЕМЬИ с парой ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года. Советы от того же Чуковского.
___
Что делать? Как поступить?
Первые месяцы осмысленной жизни Маленького Человека читайте ему в день 1 рекомендованное =МОЕЙ МЕТОДИКОЙ= четверостишие. Какое - найдите сами: выбор огромный! Вот список зарифмованных понятий Загадки №101-116, №117-132, №133-148, №149-164. ПОДБЕРИТЕ СИТУАЦИЮ ИЛИ "СПРОВОЦИРУЙТЕ" ЕЁ. Так игра будет интереснее!
Не бойтесь зачитывать непонятное малышу: пусть повторяет вслед за вами - это те же скороговорки, только с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и ИЗЯЩНОЙ СМЫСЛОВОЙ наполненностью!
Пусть повторяют эти тексты, ГРОМКО!!! "Ритм, мелодика, смысл" - всё присутствует! И самое важное - рубеж РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ: 7-мь тактов в рифмостроке, при обязательной грамотной прорифмованности. Такие стихи кипят энергией!
"Дети как раз особо чувствительны именно к ритму и мелодике стиха. Это отмечает опять же Корней Чуковский.
Некоторые детские „стихи” (самими малышами сочиненные) он называл „экикики”, потому что они бессмысленны, но ритм в них есть. И вот малыша привлекает именно этот ритм.
Некоторые маленькие дети способны часами громко повторять такие „экикики”, явно получая от этого большое удовольствие. Таким образом ребенок сам себя воспитывает: прививает себе любовь к поэзии. Но взрослых это часто почему-то раздражает."(с)
Через полгода-год ЗАНЯТИЙ подводите детвору ко множеству ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ДЕТСКИХ СТИХОВ СОВРЕМЕННИКОВ. Очень надеюсь, что мы к тому времени совместными усилиями присовокупим очередные сотни к тем сотням, которые я уже разыскал сейчас.
Но НОРМАЛЬНЫЙ ребёнок, в 4-ре года задающий до 500 вопросов в день http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_07e1.shtml должен самостоятельно решать: "ТАКОЙ стих НЕ ХОЧУ! Нескладно звучит!"
_
Спасайте детей от "меднозадовости классиков"(Маяковский).
Вопрос о Пути к праведности - он архиважен и безотлагателен!
Поделиться62014-05-15 01:42:50
vladprorok 609
И последнее: гоните прочь всех "удаче-сователей"!!!
Там, где не встретишь - Острова,
Греб Люд, держась за плавсредства,
Кричаще в полной темноте
На Палубы Судов..! ..А те:
........Друзья!!! Грести вам ........вон туда!
УДАчи Вам! И вот - ..уда!..
Да и не всякий бандерлог
К ним снизошёл на диалог! ((
Опасайтесь балаболов. Желающий оказать помощь ближнему - он окажет её! Даже без просьбы.
Пророки, братья Христа меньшие, в каждом народе, во все времена - никогда не попросят удачи. При несокрушимом желании нести Свет Истины людям. Как Данко!
"Делай, что должен, и будь, что будет!"(с)
_
Предлагать "удочку" пытающемуся спастись вплавь в океане - особо изощерённый садизм недоумков. Или подонков.
Поделиться72014-05-16 10:40:34
Хромова Галина 1320
Четырёхлеткам больше всего не хватает информации о шампанских винах!!!(((
= 4-х летний в день задаёт ~500 вопросов. За 100 дней ~50 тысяч. Если ребёнок, несомненно наблюдая радости домашнего застолья, не задаёт вопросы: почему ЭТО можно взрослым? почему люди пьют , если это яд? почему радость и ликование часто сопряжены именно с шампанским? - вы и ваше чадо относитесь к категории "быдло-фарисеев". Со всеми вытекающими последствиями.((
"Тонкой линией на теле повреждённый эпителий..." !!!Об эпителии все нормальные люди узнают в старшей школе на уроке анатомии. И ничего , никто не страдает от отсутствия этого знания в раннем детстве.
= Это совсем не страшно, если ребёнок - при случае, невзначай - УЗНАЕТ, что через ороговелый слой кожи инфекция не проникает, а через потёртости, ссадины, царапины - ДА! И почему нужно обеззараживание таких мест, даже если это больно.
"Не помогут шест и лот..."??? Люди , я знаю , что лот - это аукционный термин. Чем он может помочь в болоте? Дайте информацию!!!
= я и множество людей - знаем, что "лот" - это в первую очередь "прибор для измерения глубины воды"(с). Таким может быть простой груз на верёвке.
"Выпал счёт "галить на Ком!" !!!!! Все всё поняли ? А ведь эта муть предлагается маленьким детям !
=Галить (водить в игре). ГалИть, гАльщик. «Кто придумал, тот и гАлит!»(с) http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=128861 В прятках быть "водящим"(галЯщим!) - не престижно: все "болеют" против! Отсюда и присказка, в надежде избежать. Обычно решали посредством "считалочек".. Право: зачем такая муть взрослым? А для 60-х эта "муть!" - страсть!!! Непередавамое ощущение детства при социализме! Друзей!!!
"Служит планочкой морали..." Поговорите со своим четырёхлеткой о моральных планках! Но лучше просто прочитайте ему Вл. Вл. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" или стихи А. Барто для маленьких.
= Что есть "плинус" ребёнок может не знать. РасскажИте, при случае, что низменные чувства также ОБРАЗНО ассоциируют поползновенным "ниже плинтуса!" Маяковский и Барто расскажут об ином, в стихотворной форме.
"Взяв шпагат с концевиком... " Этого слова (концевик) нет в русском языке, поверьте мне или сами загляните в словарь.
=ГУГЛ: "концевик шнурка" Результатов: примерно 726 000 (0,31 сек.) Металлические и пластиковые концевики и фиксаторы для шнурков. Концевик - неприметный аксессуар на конце шнурка.(с)
Поговорите со своим малышом о "Крахе Времён". Но лучше не надо! Неприятно, когда тебя грубо посылает собственный отпрыск!
=Здесь Автор пасквиля сообщил о себё ВСЁ. То, что происходит последние пол года, умещается в два этих слова. И не спрячешь. Они, абсолютно все - заложники идиотизма таких вот "взрослых", взрощенных на стихах Маяковского и Барто, для которых поэзия стала "лубочной картинкой", драпирующей общественные гадости ширмой. А живут они - по иным правилам.
"Королева всех посуд..." У слова "посуда" нет множественного числа!
=Есть множественное число слова "посудина": "две посудины", или (проще!) - "две посуды!" В чём проблема?? Непонятно, неестественно звучит? Почему "существует большое количество видов посуды", а множественного числа, объединяющее РАЗЛИЧИЕ видов - нет? Предметы для размещения пищи, для приготовления пищи, для хранения, для питья - это различные виды ПОСУД. Кастрюля здесь - несомненно Королева!
И вдогонку - Викисловарь: множественное число у "посуды" - ЕСТЬ! http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0
" Их увидишь на мужЕ ты! Их цепляют на манжеты...." Какое изящество слога! Безупречная рифма! Браво, автор!!! Да Вы великих наших классиков переплюнули по всем статьям!!!))))))))
=Видимо, ЖАБА придавила аж до лязга зубов! "Свербит" что-то сказать, а сказать ..нечего!" ...ВИКИ: "За́понки — застёжки, вдеваемые в петли манжет (рукавов) мужской рубашки. Многие запонки являются ювелирными изделиями".(с) И - ЭТО: нет классиков "от Поэзии". По определению! Запишите на лбу, себе и окружающим!
"Люди, опасайтесь таких аферистов от педагогики!!!
=Поэт - не педагог и даже не воспитатель! Он - труженик!!! Тысячи тонн словесной руды изводит единого слова ради! Физически с такими перегрузками не многие работают! "Здоровая традиция всякой литературы, претендующей на воспитательное значение - подготовление почвы будущего…" М.Салтыков-Щедрин
Не дайте ЭТОЙ ШИЗЕ загадить мозг и испортить вкус ,чувство языка ваших ! Чтобы ребёнок вырос грамотным и развитым , приучайте его к чтению ХОРОШЕЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и повышайте свою собственную грамотность!!!"(с)
= Истинно в стиле: Выкрики воровайки-шизофреника: "Держи ВОРА!!!"
Удачи всем!
=Вот так самоутверждаются выродки!
Взявши ~5% МЕТОДИКИ, наковыряв "под оплёвывание" пятую часть из предложенного (~1%) - хамят и юродствуют, в 5 минут обосрав (как им кажется) - многолетний и кропотливый труд, абсолютно не понимая его предназначения.
Умеешь? - Делай! Не хуже других, или значительно лучше! Не умеешь? - Не пакости! Людям не нужна удача: на удачу претендуют надеящиеся на колдунов и ворожбу! Нормальным людям сие - противно! Нормальным людям - ДРУЗЬЯ нужны!