https://vk.com/feed?section=notificatio … 161_613987
В обсуждении статьи "Боги говорят по русски" (исходная, полный вариант http://ruspravda.info/Bogi-govoryat-po-russki-2282.html)

Мы привыкли к тому, что главный мировой язык – английский, а наш родной русский только тем и занимался в последнее время, что заимствовал словечко оттуда, словечко отсюда. Но так ли это? Выпускник восточного факультета ЛГУ, лингвист, автор нескольких сенсационных книг Александр Драгункин утверждает, что всё было как раз наоборот. Более того, он пришёл к выводу, что древнерусский язык был праязыком всей Земли!

встретил коммент:

Елена Копылова
Владислав, какая это чушь! На мой взгляд, конечно. Буквица решит гораздо больше задач в воспитании ребенка. А еще отталкивает латиница и английский в поданной информации о русскоговорящих... Русские сказки, песни, танцы, потешки и т.п. Вот чем чадушек своих занимать надо, и о природе не забывать.

ТАК отреагировали на мои сообщения:

Владислав Малхасян
http://se.uploads.ru/t/nAhay.jpg
Вот так ОТЕЦ может начать общение с ребёнком по МЕТОДИКЕ=RZ!= Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.

Шанс русскому миру выиграть в развитии у иных наций НА СТАРТЕ с большим отрывом в развитии  https://vk.com/feed?section=notificatio … 5577_52115

Используйте СУПЕРВОЗМОЖНОСТИ русского языка http://ruspravda.info/YAzik-Rusov-v-geo … -2260.html

Поделитесь информацией по всем группам, по иным ресурсам, по всему миру.ру.))

Владислав Малхасян
В чём Драгункин убеждён - ВЫКОВЫРИВАЯ буквы из слов - не факт! Дурь какая-то.((
Поиск чёрной кошки в тёмной комнате. Нужна кошка? - Просто позовите ласково!
Не ВЫКОВЫРИВАЙТЕ "кошек" из пустоты!!!
Факты ЗДЕСЬ - это НЕВОЗМОЖНОСТЬ воспроизвести МЕТОДИКУ=RZ!= Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года. на "недорусских языках" - во всей широте понятий, красоте и гармоничности звучания, лаконичности, единообразии и полноценных характеристиках описаний.

ВОЗМОЖНОСТЬ (И НЕОБХОДИМОСТЬ!) приобщать русских детей к слышанию песенных речетативов и увязывании конкретной речевой информации с образами, создаваемыми в сознании родителя - ещё с дородового периода "общения" с ребёнком.
Это - ФАКТ! Русский язык - от Бога!
Подтверждением будет - стремительный рост интеллекта и чувствования русских детей.

Пытался понять кто написал: http://pk.mybb.ru/viewtopic.php?id=197#p1735  :huh:

То, что название МЕТОДИКИ именно ТАКОЕ - обусловлено, как говорит Драгункин, устоявшимся мнением, что "главный мировой язык – английский".
НАЗВАНИЕ - необходимость вразумить мировое сообщество! Услышали? Кого это отталкивает и почему?

А в остальном - просто нет слов.. Жуткое состояние. Отвечать на это "мнение" - сродни попытки объяснить фонарному столбу, почему крокодилы не летают.  :unsure:

Ну прочтите же вновь эту информацию и поймите, о чём идёт речь:
Шанс русскому миру выиграть в развитии у иных наций НА СТАРТЕ с большим отрывом в развитии  https://vk.com/feed?section=notificatio … 5577_52115

РЕЧЬ - О ВЛИЯНИИ РИФМОГАРМОНИЧЕСКИХ ПОСЫЛОВ (всякий раз увязываемых с ИНЫМ соответствующим ОБРАЗОМ, ритмично, лаконично и дозированно!!!) НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУР ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПЕРИОД ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 10-ти месячного ВОЗРАСТА!!!!!
Какие "танцы-на-природе"? Какая "буквица"? Примитивное рифмовое качество "потешек" и прочих "кряхтелок", "сопелок" и "кудахтаний" как раз и разрушает ТО, что СТАРАТЕЛЬНО и ОСТОРОЖНО надеюсь привить! И уже есть первые обнадёживающие отзывы! :)