Владислав Малхасян
Вполне хорошая прорифмованность, иногда просто классная!!! ПЛОХО, что не выделена отдельной рифмострокой.
Деткам нужно это "показывать", дать почувствовать красоты стихосложения:
По траве-
-мураве
Покатились ядрышки!
Не робей,
Муровей,
Я с тобою рядышком! /Горох/
(Конечно же здесь, в угоду рифме, "непонятка": КТО рядышком? Почему "не робей"?)
По дорожке
На тележке
В гости к ёжке-
-сладкоежке
Едет красная девица
Длиннокоса, круглолица. /Морковь/
("Длиннокосость" - Да!
Сомнение вызвывает "круглолицесть" моркови.)
Капуста, Лук, Морковь - явные ремейки известных загадок; их быстрее здесь угадают , те загадки знающие.
Радует такие аллюзии, обращённые к детворе!))
_
Собираю родителей (будущих в.т.ч.) понимающих сказанное, ЗДЕСЬ:
Школа без компьютеров.
Даруем сверхмощные стимулы в развитии малышей.
В МЕТОДИКЕ =RZ!= никогда не используются "серые", "сероватые" рифмопары типа: "медведь-попотеть", "вширь-гирь", "грядке-поросятки", "фонарики-зариться".