=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Статьи из инета » Готовимся стать мамой


Готовимся стать мамой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как ни странно, но именно природа играет одну из главных ролей в судьбе беременной женщины. Успешность родового процесса напрямую зависит от доверия роженицы к собственному телу, умения его слушать и подчиняться своему внутреннему голосу природы.

Запоминайте все ситуации и образы, которые дают вам ощущения энергии и силы, чувство спокойствия и защищенности. прислушайтесь к журчащему ручейку, шуму речной воды, почувствуйте вкус воздуха после дождя, насладитесь цветочными ароматами лаванды, мяты или сирени... Расслабляетесь уже? Это хорошо. И теперь представьте себе, как вместе с вами расслабляется ваш малыш.

Будущей маме следует общаться со своим ребёнком, напевать ему, читать стихи, сказки, разговаривать. В дальнейшем эти процедуры помогут установить прочную связь ребёнка и матери, а также успешного его обучения, роста и развития.

http://pravotnosheniya.info/images/thumbs/1658_401_300_1.jpg

Вы можете напрямую разговаривать со своим малышом, находящимся еще в вашей утробе, делиться с ним энергией и радостью. Вот этот монолог одной будущей мамы не оставил меня равнодушной.

"Я так рада, что ты у меня есть. Я хочу тебе рассказать обо всём на свете, о своих чувствах, переживаниях, ощущениях. Солнышко дарит мне своё тепло, энергию и силу. Я хочу поделиться ими с тобой. Ты самый любимый, самый желанный ребёнок. Мои груди наливаются молоком и я готова тебя им накормить. Ты никогда не будешь голодным. Я и папа будем заботиться о тебе. Ты будешь расти сильным и здоровым. Каждой клеточке твоего организма я даю то, в чём она нуждается. Я согрею тебя своей нежностью, теплом и лаской. Когда смотрю на небо, на , то я хочу подарить их тебе, подарить тебе целый мир, наполнить их своей материнской любовью. Я чувствую себя облачком воздушным и невесомым. Я совершенно спокойна, полна энергией и радостью. Пусть иногда я становлюсь похожей на чёрную дождевую тучку, это бывает, когда я злюсь или чем-то расстроена. Сейчас я абсолютно расслаблена. По небу проплывают кучерявые белые облачка, они баюкают и укачивают нас с тобой.

Я буду петь тебе колыбельную, а когда ты появишься на свет, ты узнаешь эту добрую песенку и ласково мне улыбнёшься.

Это деревья. Они большие и прочные. Ты их скоро увидишь. Когда я сильно волнуюсь, или напряжена, то прихожу к деревьям, кладу руку им на ствол. Я разговариваю с ними, пытаюсь почувствовать себя одной из них. Мы с ними можем обмениваться нашей энергией. Надеюсь что ты, тоже как дерево будешь стоять крепко на ногах. Я вдыхаю воздух, и мои лёгкие наполняются кислородом, которым я делюсь с тобой. Я чувствую себя настоящим создателем, ведь от меня теперь зависит жизнь такого маленького создания, как ты. В моих силах дать тебе жизнь, выпустить тебя на свет. Мы с папой будем с нетерпением ждать твоего рождения...!
http://pravotnosheniya.info/Gotovimsya- … -2038.html

0

2

Для чего нужно общение с ребенком
Для чего нужно общение с ребенком
Нужно ли говорить с младенцем? Что может понять кроха, которому 6 месяцев? А годовалый карапуз? Римский император Квинтилиан считал: „По природе своей мы прочнее всего усваиваем то, что приобрели еще в младенчестве, как новый сосуд, наполненный благовониями, надолго сохраняет их аромат". Точно так же считают
и современные психологи.

Новорожденный

В первые часы после рождения между матерью и ребенком начинается свой, особый, часто понятный только им двоим разговор. Сложившаяся во время беременности эмоциональная связь мамы и малыша сохраняется и укрепляется.

Слышу!

Ученые пришли к выводу, что при звуке маминого голоса ребенок быстрее успокаивается, дыхание его становится ровным, ритмичным. Новорожденные дети хорошо слышат. Поэтому малышу можно ставить тихую, спокойную музыку, рассказывать о чем угодно. К концу первого месяца жизни ребенок осваивает навык соотношения звука с его источником — появляется первая реакция ориентации. Теперь уже можно играть с погремушкой. Сначала легонько погреметь перед лицом ребенка, потом справа и слева. Это будет развивать внимание малыша.

Вижу!

Визуальное общение также очень важно. Именно зрение дает малышу основную информацию об окружающем мире.

Ребенок с рождения способен воспринимать объемные предметы и плоскостное изображение (рисунки). Но не стоит показывать месячному малышу много различных предметов и картинок, это только утомит кроху. На первых порах для него итак достаточно визуальных впечатлений. Для начала ему необходимо рассмотреть место своего обитания. Причем оно все время выглядит по-разному. Когда вы носите его на руках, предметы предстают в одном обличье, когда же кладете малыша в кровать, угол зрения изменяется.

Месячному крохе лучше всего предложить для рассматривания черно-белую картинку с изображением человеческого лица. К 3-4 месяцам малышу уже можно предлагать цветные изображения радостного, грустного, сердитого человеческого лица. И обязательно комментировать то, что показываете.

Чувствую!

Не менее важным для детского развития является и тактильный контакт. Вы ласкаете малыша, поглаживаете, берете на руки, как только он заплакал, и тем самым способствуете формированию у крохи базового чувства доверия к окружающему миру. Ваш малыш тоже выступает инициатором общения. С самого рождения громким плачем, новорожденный зовет маму.

Отрицательные эмоции и их бурное проявление играют очень важную роль в первые недели жизни. Иначе как еще мама узнает, что с ребенком что-то не так, что надо поменять пеленку, покормить, одеть?.. А в конце первого — начале второго месяца малыш начинает выделять взрослого (прежде всего маму) из окружающей обстановки и появляется первая улыбка. До сих пор грудничок был способен только на негативные эмоции, теперь же возникли положительные. Это и есть общение, доступное новорожденному.

Но само удовлетворение потребностей ребенка не порождает положительных эмоций, а лишь снимает отрицательные. Радуется же малыш лишь тогда, когда с ним общается взрослый. Именно в ходе такого общения и происходит физическое, эмоциональное и психическое развитие ребенка.

Шесть месяцев

Ваш кроха подрос и все больше и больше стремится общаться и играть с вами, причем это желание он выражает языком мимики и жестов. Этот этап развития называется периодом взаимодействия. Развитие речи Ребенок уже хорошо понимает речь взрослого. Причем не только интонационно.

Теперь кроха знает и понимает гораздо больше слов, чем произносит. Средний запас слов, понимаемых малышом старше 6 месяцев, равен примерно 50. Это проявляется в том, что на отдельные слова и недлинные фразы он реагирует разными выражениями лица (эмоциями). Ребенок гудит, подражая интонациям взрослой речи. Малыш начинает связывать увиденный предмет с его названием. И по просьбе мамы может найти глазами этот предмет. Конечно, если название предмета ему хорошо знакомо, да и сама вещь находится в зоне видимости малыша.

Малыш и сам уже пытается разговаривать, но пока его разговор называется лепетом. Ваш кроха уже начинает обозначать отдельные предметы определенным набором звуков похоже или не очень на само слово — пока не важно. Важно, что это — уже слова. Иногда ребенок может подолгу так „разговаривать", меняя интонацию. Это может помочь маме лучше понять своего малыша, его потребности и желания.

В этот возрастной период хорошо играть в „Ладушки", „Сороку-ворону", „По кочкам - по кочкам"... Эти потешки-пестушки помогут ребенку развить навыки подражания. Кроха будет повторять за вами не только движения, но и слова.

Детские страхи Приблизительно в 7 месяцев ребенок начинает бояться чужих. Это проявляется в том, что малыш начинает плакать при приближении посторонних людей или, когда остается с ними наедине. Причина этого неприятного и обидного для большинства членов семьи (особенно страдают бабушки и дедушки) явления проста: теперь ребенок в силу развития интеллекта способен отличать одного человека от другого, дифференцировать, кто свой, а кто чужой (в его, конечно, детском понимании). У малыша может возникнуть боязнь отсутствия родителей и, соответственно, тревога в связи с приближением малознакомого человека.

Закрепится ли этот страх или пройдет, станет ли застенчивость и замкнутость чертами его характера — во многом зависит от поведения мамы и папы. Малышу важно знать, что вы всегда готовы прийти на помощь.

При появлении малознакомого малышу человека мама должна:

взять ребенка на руки, приветствовать гостя;
разговаривать спокойным голосом, улыбаться и все время быть рядом со своим крохой.
Заранее объясните родным что происходит. Ведь так часто бывает, что бабушки и дедушки (тети, дяди, друзья), которые приезжают к вам в гости от случая к случаю, хотят во время своих посещений пообщаться с малышом.

Но кроха-то их и не помнит, а значит, ответит на всех их поцелуи и объятия громким плачем! Так что проведите с гостями разъяснительную беседу, скажите, что пройдет совсем немного времени и все будет по-другому.

Но пока все именно так... А сами постарайтесь как можно больше времени проводить с ребенком. Причем не формально, занимаясь рядом своими делами, а играя вместе с малышом или читая ему книжки. Тогда, скорее всего, этот кризис пройдет сглаженно или вовсе незамеченным. В этот период можно начинать учить ребенка жестам общения, подкрепляя их короткими словами: „привет", „пока", „спасибо".

Год

Годовалый малыш уже многое может сам. Сам пьет из поильника, ползает, уверенно сидит, ходит, залезает на диван, пробует самостоятельно кушать. Но главное достижение этого периода в том, что ребенок начинает говорить, ему все чаще удается произносить одно-, двухсложные слова.

И на своем языке звуков и жестов он вполне может с вами объясниться. Теперь кроха уже не так сильно зависит от вас. У него просыпается желание быть самостоятельным, активно изучать окружающий мир. Интенсивно развиваются познавательные процессы, малыш может что-то запомнить и даже придумать игру. Теперь ребенку нужны не только забота и хорошее отношение окружающих, но и поощрение его успехов, активная помощь в действиях.

От этого зависит, сможет ли малыш ощущать свою самостоятельность, активность и значимость. Первый кризис Противоречие между стремлением малыша к самостоятельности и его зависимость от помощи родителей составляет основу так называемого „кризиса одного года". Общаясь с родителями, ребенок уже не просто наблюдает за их поведением, но и пытается сам привлечь и удержать их внимание. Правда, методы и способы, которыми он пытается этого добиться, порой буквально выводят из себя мам и пап.

Работа в команде

У малыша теперь возникает потребность не только в эмоциональном контакте, но и в сотрудничестве. Ваш кроха уже воспринимает достаточно длинные предложения. Необходимо побольше рассказывать ему об окружающем мире, о разных предметах и явлениях. Откройте для своего ребенка волшебный мир сказок. Начинать следует с самых простых: „Репка", „Колобок", „Теремок" и др. Эти любимые народные сказки хороши тем, что в них много повторов, а это помогает малышу лучше понять сюжет. Сказки можно проиллюстрировать представлением с пальчиковыми куклами.

Гончаренко Игорь
http://pravotnosheniya.info/Dlya-chego- … -1974.html

0


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Статьи из инета » Готовимся стать мамой