=Russian ZAGADKA= =Поэзия на перекрёстках= =Russian ZAGADKA=

Russian ZAGADKA

Объявление

Самые свежие /со средины апреля 2013/: ..ЗАГАДКА №509=Перелеском, рощей, бором – Вырубка легла "пробором"! Труд сей явно не нелеп: Будут трасса или ЛЭП! ?=/Просека/)) ..ЗАГАДКА №510=Эта штука, надлежа Для вложения: н о ж а, Сабли, кортика, меча – На боку висит, бренча! ?=/Н о ж н ы/)) ЗАГАДКА №512=Вспомним Дружную Братву, Что хваталась за ботву.. - Это радость и моща, Если тащим сообща! ?=/ДедБабкаВнучкаЖучкаКошкаМышка/)) ..ЗАГАДКА №514=Хорошо спасаться в ней От осколков и камней! - В ней на стройке и в бою Прячем голову свою! ?=/Каска/)) ..ЗАГАДКА №515=Несмышлёныш, обнаружь-ка: Ярко-милая игрушка! Мы её, притом-присём - С лёгким грохотом трясём! ?=/Погремушка/)) ..ЗАГАДКА №516=Этот «карандаш в трубе» След оставил на губе! И, накрытый колпачком - В косметичку лёг ничком! ?=/Помада/)) ..ЗАГАДКА №517=Даже тот, кто Самый Лучший – Так зовёт Досадный Случай, Если цель не поразил И попал в разряд «мазил»! ?=/Промах/)) ..ЗАГАДКА №518=Мы - сжимали кисть руки! Поднимали кулаки! Преграждали им пути! - Не смогли они пройти! ?=/Фашисты/)) ..ЗАГАДКА №519=Здесь от центра до обочин Г р у н т раскис и скособочен И сегодня, и вчера: Для поездок – не пора! ?=/Распутица/)) ..ЗАГАДКА №520=Зол и прыток, словно бес - «Хобот, Спущенный с Небес»! С рёвом рушит всё и вся, По спирали - вознося! ?=/С м е р ч/)) ..ЗАГАДКА №521=Функция у ней простая: Трос - на барабан мотая..! Пусть ты ростом не бугай – Много тонн на ней – тягай! ?=/Лебёдка/)) ..ЗАГАДКА №522=Возбуждённая толпа Выдаёт скачкИ и па, Тождествляясь с детворой В ритмах музыки, порой! ?=/Пляс/)) ..ЗАГАДКА №524=Там, где Витязю, верхом – Виден Текст, покрытый мхом: "Вправо-влево не ходи!", И "Опасность - впереди!" ?=/На Распутьи/)) ..ЗАГАДКА №525=В небе - «Клин» несёт ветрами! Человек висит на раме! - Вот же в голову взбрело: Прицепиться под крыло! ?/Дельтоплан/)) ..ЗАГАДКА №526=Коль стоймя вкопать бревно - Может вехой быть ОНО! «Краем!» – где земельный спор. Либо - в качестве «опор»! ?/Столб/)) ..ЗАГАДКА №527=Этот обод с тонкой кожей С пяльцами изрядно схожий! Чтобы смог он зазвучать – Научись в него стучать! ?/Бубен/)) ..ЗАГАДКА №528=Толк есть в замысле таком: Сделать пол над потолком! - Здесь в итоге вижу я Новый уровень жилья! ?/Этаж/)) ..ЗАГАДКА №529=После пищи и купели Их нам на ночь мамы пели, Под приветливый мотив В нас сонливость замутив! ?/Колыбельные/)) ..ЗАГАДКА №530=Чтоб взацеп срослась стена – Подсечём края бревна, И вдвоём или втроём – Короб сложим "на подъём!" ?/Сруб/)) ..ЗАГАДКА №531=Ощущения даря нам Вкусом жгучим или пряным, В борщ кладомые и в щи! С ними – не переборщи! ?/Специи/)) ..ЗАГАДКА №532=Ту Железную Дугу Конь теряет на бегу.. Для =Везенья= подбери! На Своей прибей двери! ?/Подкова/)) ..ЗАГАДКА №533=Хлебец чёрствый, но не ломкий Аккуратно режь С О Л О М К О Й! Всё на П Р О Т И В Е Н Ь клади! За духовкой – пригляди! ?/Сухарики/)) ..ЗАГАДКА №534=«Сладкоежка и питок» Ложит фрукты в кипяток, Очаровывая люд Ароматом «третьих блюд!» ?/Компоты/)) ..ЗАГАДКА №535=Пусть их польза – в малой лепте: Лечь под чашечкой, в «комплекте!», Мы порой не применём Ломтик торта скушать в Нём! ?/Блюдце/)) ..ЗАГАДКА №536=Что течёт, когда ревут? Все их «горькими» зовут! Но- лишь солью налиты! Капля – «Символ Чистоты!» ?/Слёзы/)) ..ЗАГАДКА №537=Хорошо лежит нога ТАМ: Управляем агрегатом! Ход сравнительно тугой! Дожимаем в пол – ногой! ?/Педаль/)) ..ЗАГАДКА №538=Всем известно то, что в НЕЙ Много крошечных камней! Намочив, их лепят в ком! Ложат в формочку - совком! ?/Песочница/)) ..ЗАГАДКА №539=Пусть твердят, что это – «враки»! – Ворожат в домах во мраке! Атмосферу создают, Чтобы в доме был у ю т! ?/Домовые/)) ..ЗАГАДКА №540=Этот «Денежный Размер» – Форма превентивных мер! Нарушителю грозя, Если сделал, что «Нельзя!» ?/Штраф/)) ..ЗАГАДКА №541=Прибегай к контрольным мерам – Взяв замер секундомером: Операция течёт! – Сделай временной учёт! ?/Хронометраж/)) ..ЗАГАДКА №542=Кто корит парней и див, Строго их предупредив – Если граждане бойкИ, Заплывают за буйки! ?/Пляжный спасатель/)) ..ЗАГАДКА №543=Служит «Планочкой Морали» И – чтоб стену не марали! Залегая всей длиной В стыке пола со стеной! ?/Плинтус/)) ..ЗАГАДКА №544=Через НИХ весьма легко д е т и цедят молоко! ..Предназначены они Для кормленья малышни! ?/СОски/)) ..ЗАГАДКА №545=Он ухватист, то не ново – Пук хвоста волосяного, Что имеет муж иной В части лобно-теменной. ?/Чуб/)) ..ЗАГАДКА №546=Есть непризнанный народ Из бездомных и сирот! - Ведь не высекут плетьми Не следящих за детьми! ?/Беспризорники/)) ..ЗАГАДКА №547=Где есть дальний переход нам – В снаряжении походном Как и все, имею я Эту ёмкость для питья! ?/Фляга/)) ..ЗАГАДКА №548=Что спаровано с ремнём? - Много дырочек на нём. Застегнёт его любой, Язычок зажав - скобой! ?/Пряжка/)) ..ЗАГАДКА №549=Ну на что это похоже: Гады - лезут вон из кожи! Рак – смог панцирь соскрести! Звери – в клочьях из шерстИ! ?/Линька/)) ..ЗАГАДКА №550=Придаёт оно в доспех Мало шансов на успех. - Но прибавит сил порыв: На врага - ЕГО - открыв! ?/Забрало/)) ..ЗАГАДКА №551=Предстоят ему гастроли Репитиции и роли, Коль давлеет пацаном Страсть: быть в образе ином! ?/Юный актёр/)) ..ЗАГАДКА №552=Если кто-либо «дорос» К вам до козней и угроз – Среди прочих Вам его Возлюбить трудней всего! ?/Враг/)) ..ЗАГАДКА №553=Речь - о замкнутом пространстве, Что нужнО для дальних странствий! - Здесь прохладно и темно! Есть под палубой оно! ?/Трюм/)) ..ЗАГАДКА №554=К исполнению его Помни: Сколько? И – Чего? - Как содержат на пылу? Прежде, чем подать к столу! ?/Рецепт горячего блюда/)) ..ЗАГАДКА №555=Обожанием влекомы - Кто любимы и знакомы! И при этом кто-то смог Прислонить к Вам губы..! – Чмок! ?/Поцелуй/)) ..ЗАГАДКА №556=Получается ОНА - Растиранием зерна! Процедура не нова: Запускаем жернова! ?/МукА/)) ..ЗАГАДКА №559=Оживленье на опушке: Люд, спецтехника и пушки! - Сходу, в поле, у л е с к а Размещаются войска! ?/Полевая дислокация/ ..ЗАГАДКА №561=Неспроста теперь в глуши Той Зверь и Птица под Защитой! Лес, и Поймы, и Луга!!! - Знает «Грешная Нога!» ?// ........ ЧИТАЙТЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=39 И ЭТО ТОЖЕ: http://rz.mybb.ru/viewtopic.php?id=46#p97

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Варианты » Много слов.


Много слов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Одно из самых знаменитых таких исследований было проведено Бетти Харт и Тоддом Рисли, двумя детскими психологами, которые начиная с 1980-х годов проводили интенсивные исследования группы из 42 детей, воспитывавшихся в семьях интеллектуалов-профессионалов, рабочего класса и безработных в Канзас-Сити.
Харт и Рисли обнаружили разительные отличия в воспитании этих детей, и причины разницы в их последующих результатах «в сухом остатке» свелись к одному показателю: количеству слов, которые дети слышали от родителей в начале жизни.
К трем годам дети, воспитывавшиеся в семьях интеллектуалов, успевали услышать около 30 миллионов слов; дети безработных – всего 10 миллионов. Этот разрыв, как заключили исследователи, и был коренной причиной того, что дети из бедных семей терпели неудачи в школе и в жизни.

Татьяна Калугина
Глупости!!
Мне нравитсявчера в 22:15|Ответить

Ольга Бодо
Доля правды все же есть. (Масару Ибука "После трех уже поздно")
Мне нравится1вчера в 22:23|Ответить

Olga Shevchuk
Tatyana, проводили исследования, работали, изучали вопрос, но тут пришла Татьяна и сказала, что все это глупости. Конец.
Мне нравится9вчера в 22:46 Татьяне|Ответить

Евгения Бушуева
Olga, да, это было мощное исследование - 42 ребёнка. При том, что неизвестно, как учитывались остальные важные факторы, связанные с уровнем жизни, разными возможностями, разными жизненными установками, наконец.
Мне нравится3вчера в 23:14 Olga|Ответить

Olga Shevchuk
Evgenia, ну нет, я же не говорю о точности исследования, о его достоверности. Просто поражает конструктивность критики.)
Мне нравится1вчера в 23:16 Евгении|Ответить

Евгения Бушуева
Olga, согласна.
Мне нравитсявчера в 23:18 Olga|Ответить

Владислав Малхасян
Olga, прокомментируйте достоверность https://vk.com/club76957158 МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв.
Вы верите, что потребность в ней в среде имбецилов отсутствует?
А верите, что за 3 года поиска, опрашивая ~ по 1000 очередных "продвинутых родителей" каждодневно, можно найти аж ДВУХ заинтересованных? Два голоса поддержки на миллион просьб?

Мне нравитсясегодня в 4:50 Olga

Владислав Малхасян
Евгения, согласны?
Мне нравитсясегодня в 4:50 Евгении

Владислав Малхасян
Евгения, это было мощное исследование: 3-летний напряжённый поиск в инете и на улицах, прочтите http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744
Чёрствость и бесстыжесть, показуха и пофигизм в самых махровых проявлениях.((
Я просил быть заботливыми к собственным детям, к их будущему, к расцвету Русского мира.
__
У меня есть сторонник моего Творчества, уже десятилетия. Он поставил под сомнение моё утверждение из ОПИСАНИЯ группы: "..А у них, ИНОЯЗЫЧНЫХ - нет ВОЗМОЖНОСТИ написать равные по качеству созвучия РЕЧЕТАТИВЫ - ИХ лингвоинструменты слабоваты для такой ЗАДАЧИ!))"(с)
Он сказал:"А как же язык Гёте?"...
__
"3 : 110", примерно вот так!
http://sa.uploads.ru/t/uLZ81.jpg

Евгения Бушуева
Владислав, не стоит так обобщать. Не все иностранные языки проще русского. Вы не слышали, например, что в финском языке существует пятнадцать падежей и больше сотни спряжений и личных форм глагола? Или, скажем, эскимосско-алеутская ветвь, где в одной глагольной форме с помощью суффиксов можно выразить до 12 грамматических категорий, а существительные имеют более 200 флексий? Не станете же Вы утверждать, что развитость культуры народа зависит от того, насколько сложны и разнообразны формы используемых слов?

Евгения, я надеюсь пообщаться с Вами на своей территории: я собираю хороших людей для СОВМЕСТНЫХ действий, для популяризации качественного поэтического продукта, а не творений упомянутых Вами знаменитостей. Читайте http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
Априори, современник ОБЯЗАН говорить чище, мощнее, проникновеннее поэтов предшествующих эпох, во все времена, и он это делает!
Вот только чтобы ПОНЯТЬ это, и чтобы заболело до вопля, нужно либо самому быть профессионалом в поэзии, либо уверовать в чистоту помыслов Маркса, Вольтера, Дарвина, Белинского, Шаламова, , Л.Мартынова, Некрасова, Л.Толстого.. и, естественно, Иисуса Христа, просвещающих о ДОЛГЕ поэта, о ЗАДАЧАХ поэзии. И - пытаться слушать и искать!
_
Речь у меня - о языках великих наций. О их благозвучности, об их "огневой мощи"!
Я вполне верю, что магнетизм поэзии Высоцкого заворожил молодого японца, и он плакал от текстов на незнакомом ему языке вместе с овдовевшей Мариной Влади от переполняющих его чувств. Я не верю, что от языков финнов или эскимосов произойдёт нечто подобное.
Речь у меня - о понятиях РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ (7-мь и менее ТАКТОВ до очередной, обязательно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ, РИФМЫ! Наш Бродский так не умел! Или почти не умел!!!)) А это признак не столько ума и чувствования, сколько ОГНЯ!)

..и РИФМОГАРМОНИИ (категорическом отсутствии рифмопар в стиле "поседел-улетел" и "ручная-такая"; от них надо маленьких детей прятать и упасать, а не рекомендовать к "контакту" и впитыванию)! ((
Не знаю, поймёте ли с наскока..
Надо бы по капле, еженедельно постигать..
Но приглашаю и жду.)) Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ!")) О качестве стихосложения.

Евгения, а свой коммент..

Евгения Бушуева
Владислав, никто не сомневается, что для развития словарного запаса надо читать детям стихи, учить детей слышать музыку и ритм стиха, но лучше всё-таки делать это на качественных образцах (народные потешки, Чуковский, Александрова и далее по возрасту по нарастающей - до Пушкина, Лермонтова, Бродского). Вообще больше читать, и больше говорить с детьми обо всём на свете ))) И слушать детей )
1 ноября 2014 в 8:28|Ответить

..удалили Вы? Или или это сделали за Вас, мешая диалогу?)
_
Вы совершенно правы: общаться больше - следует! Особенно, понимая, о чём говорит педагог В.Слуцкий, продолжая начинания Чуковского/Корнейчука/.)) Прочтите 2 сообщения по ссылке Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
_

0

2

Татьяна Буянова
Родителей не выбирают
Мне нравитсядва часа назад|Ответить

Владислав Малхасян
Татьяна, это Родину не выбирают. А родители бывают и приёмные. Сериал "Карпов-3" тому красивый пример.
_
Вы за словарь эскимосов? Вы тему разговора понимаете? - "БОГАТСТВО ПОЭТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!"
ЦИТАТА:
"..4) богатство языка взаимно дополняют два источника: словообразование и словоизменение. Последнее на порядок богаче в русском, чем в английском. Именно скудность своего словоизменения и пытается компенсировать словообразованием.."(с) http://www.norma-tm.ru/psychological_war.html
А словообразование подразумевает - ..уже изменение СМЫСЛА самого понятия..

Сколько слов в русском языке и сколько слов в английском..
wwwnorma-tm.ru/psychological_war.html

Владислав Малхасян
Татьяна, посмотрите список ЗАРИФМОВАННЫХ ПОНЯТИЙ:
Отгадки по алфавиту 594 штуки (644 шт. - на 20.09.14)
Отгадки по алфавиту 594 штуки (658 шт. - на 1.11.14)
Обратите внимание - ЭТО:
- единый стиль, единый ритм: только (ВСЕГО!) 28/30 тактов, 4 рифмостроки, для описания понятия любой сложности.
- очень качественная прорифмованность.

ЭТО - можно даровать детям! Поселить в Них:
- страсть к Гармонии,
- стремительность и чёткость мышления,
- внимательность, умение анализировать информацию и выделять в ней главное..

Альтернатива: знать ~200 понятий для описания снежного покрова.
Почему вас вдохновило последнее?

0


Вы здесь » Russian ZAGADKA » Варианты » Много слов.