Одно из самых знаменитых таких исследований было проведено Бетти Харт и Тоддом Рисли, двумя детскими психологами, которые начиная с 1980-х годов проводили интенсивные исследования группы из 42 детей, воспитывавшихся в семьях интеллектуалов-профессионалов, рабочего класса и безработных в Канзас-Сити.
Харт и Рисли обнаружили разительные отличия в воспитании этих детей, и причины разницы в их последующих результатах «в сухом остатке» свелись к одному показателю: количеству слов, которые дети слышали от родителей в начале жизни.
К трем годам дети, воспитывавшиеся в семьях интеллектуалов, успевали услышать около 30 миллионов слов; дети безработных – всего 10 миллионов. Этот разрыв, как заключили исследователи, и был коренной причиной того, что дети из бедных семей терпели неудачи в школе и в жизни.
Татьяна Калугина
Глупости!!
Мне нравитсявчера в 22:15|ОтветитьОльга Бодо
Доля правды все же есть. (Масару Ибука "После трех уже поздно")
Мне нравится1вчера в 22:23|ОтветитьOlga Shevchuk
Tatyana, проводили исследования, работали, изучали вопрос, но тут пришла Татьяна и сказала, что все это глупости. Конец.
Мне нравится9вчера в 22:46 Татьяне|ОтветитьЕвгения Бушуева
Olga, да, это было мощное исследование - 42 ребёнка. При том, что неизвестно, как учитывались остальные важные факторы, связанные с уровнем жизни, разными возможностями, разными жизненными установками, наконец.
Мне нравится3вчера в 23:14 Olga|ОтветитьOlga Shevchuk
Evgenia, ну нет, я же не говорю о точности исследования, о его достоверности. Просто поражает конструктивность критики.)
Мне нравится1вчера в 23:16 Евгении|ОтветитьЕвгения Бушуева
Olga, согласна.
Мне нравитсявчера в 23:18 Olga|ОтветитьВладислав Малхасян
Olga, прокомментируйте достоверность https://vk.com/club76957158 МЕТОДИКА=Russian ZAGADKA=основа основ ран.разв.
Вы верите, что потребность в ней в среде имбецилов отсутствует?
А верите, что за 3 года поиска, опрашивая ~ по 1000 очередных "продвинутых родителей" каждодневно, можно найти аж ДВУХ заинтересованных? Два голоса поддержки на миллион просьб?Мне нравитсясегодня в 4:50 Olga
Владислав Малхасян
Евгения, согласны?
Мне нравитсясегодня в 4:50 ЕвгенииВладислав Малхасян
Евгения, это было мощное исследование: 3-летний напряжённый поиск в инете и на улицах, прочтите http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744
Чёрствость и бесстыжесть, показуха и пофигизм в самых махровых проявлениях.((
Я просил быть заботливыми к собственным детям, к их будущему, к расцвету Русского мира.
__
У меня есть сторонник моего Творчества, уже десятилетия. Он поставил под сомнение моё утверждение из ОПИСАНИЯ группы: "..А у них, ИНОЯЗЫЧНЫХ - нет ВОЗМОЖНОСТИ написать равные по качеству созвучия РЕЧЕТАТИВЫ - ИХ лингвоинструменты слабоваты для такой ЗАДАЧИ!))"(с)
Он сказал:"А как же язык Гёте?"...
__
"3 : 110", примерно вот так!Евгения Бушуева
Владислав, не стоит так обобщать. Не все иностранные языки проще русского. Вы не слышали, например, что в финском языке существует пятнадцать падежей и больше сотни спряжений и личных форм глагола? Или, скажем, эскимосско-алеутская ветвь, где в одной глагольной форме с помощью суффиксов можно выразить до 12 грамматических категорий, а существительные имеют более 200 флексий? Не станете же Вы утверждать, что развитость культуры народа зависит от того, насколько сложны и разнообразны формы используемых слов?
Евгения, я надеюсь пообщаться с Вами на своей территории: я собираю хороших людей для СОВМЕСТНЫХ действий, для популяризации качественного поэтического продукта, а не творений упомянутых Вами знаменитостей. Читайте http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-9132
Априори, современник ОБЯЗАН говорить чище, мощнее, проникновеннее поэтов предшествующих эпох, во все времена, и он это делает!
Вот только чтобы ПОНЯТЬ это, и чтобы заболело до вопля, нужно либо самому быть профессионалом в поэзии, либо уверовать в чистоту помыслов Маркса, Вольтера, Дарвина, Белинского, Шаламова, , Л.Мартынова, Некрасова, Л.Толстого.. и, естественно, Иисуса Христа, просвещающих о ДОЛГЕ поэта, о ЗАДАЧАХ поэзии. И - пытаться слушать и искать!
_
Речь у меня - о языках великих наций. О их благозвучности, об их "огневой мощи"!
Я вполне верю, что магнетизм поэзии Высоцкого заворожил молодого японца, и он плакал от текстов на незнакомом ему языке вместе с овдовевшей Мариной Влади от переполняющих его чувств. Я не верю, что от языков финнов или эскимосов произойдёт нечто подобное.
Речь у меня - о понятиях РИФМОИНТЕНСИВНОСТИ (7-мь и менее ТАКТОВ до очередной, обязательно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ, РИФМЫ! Наш Бродский так не умел! Или почти не умел!!!)) А это признак не столько ума и чувствования, сколько ОГНЯ!)
..и РИФМОГАРМОНИИ (категорическом отсутствии рифмопар в стиле "поседел-улетел" и "ручная-такая"; от них надо маленьких детей прятать и упасать, а не рекомендовать к "контакту" и впитыванию)! ((
Не знаю, поймёте ли с наскока..
Надо бы по капле, еженедельно постигать..
Но приглашаю и жду.)) Подборка НГ "Детские стихи"/.."ЗЛОДЕЙСКАЯ МАСТЕРСКАЯ!")) О качестве стихосложения.
Евгения, а свой коммент..
Евгения Бушуева
Владислав, никто не сомневается, что для развития словарного запаса надо читать детям стихи, учить детей слышать музыку и ритм стиха, но лучше всё-таки делать это на качественных образцах (народные потешки, Чуковский, Александрова и далее по возрасту по нарастающей - до Пушкина, Лермонтова, Бродского). Вообще больше читать, и больше говорить с детьми обо всём на свете ))) И слушать детей )
1 ноября 2014 в 8:28|Ответить..удалили Вы? Или или это сделали за Вас, мешая диалогу?)
_
Вы совершенно правы: общаться больше - следует! Особенно, понимая, о чём говорит педагог В.Слуцкий, продолжая начинания Чуковского/Корнейчука/.)) Прочтите 2 сообщения по ссылке Ищу СЕМЬИ с парой детей ~2-х и ~5-ти лет - для ТЕСТА. Период: 2 года.
_